Устройство для приклеивания рулонных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, включающее тележку с колесной парой и рамой, коллектор с горелками, установленный с возможностью продольного перемещения относительно рамы посредством направляющей и тяги, кинематически связанной с колесной парой, отличающееся тем, что, с целью повышения качества приклеивания рулонного материала, кинематическая связь выполнена в виде взаимодействующего с осью колесной пары через зубчатую передачу коленчатого вала с шатуном, соединенным с кол,лектором, при этом рама снабжена направляющими, на которых шарнирно закреплен коллектор. б 25 2 Фиг.1 f 3 2

союз советских социллистических

РЕСПУБЛИК (Я)4 Е 04 D 15 06 л С л л/ 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ::..., 8

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3571430/29-33 (22) 31.03.83 (46) 07.10.85. Бюл. № 37 (72) Н. И. Дремалов, Н. А. Трикозенко, А. С. Безб оков, Н. 3. Тих, Г. М. Изотов и А. Н. Попов (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгор испол коме (53) 69.024.15.0225 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 747965, кл. Е 04 D 15/06, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 763553, кл. Е 04 D 15/06, 1978.

„„SU„„1183644 A (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, включающее тележку с колесной парой и рамой, коллектор с горелками, установленный с возможностью продольного перемещения относительно рамы посредством направляющей и тяги, кинематически связанной с колесной парой, отличающееся тем, что, с целью повышения качества приклеивания рулонного материала, кинематическая связь выполнена в виде взаимодействующего с осью колесной пары через зубчатую передачу коленчатого вала с шатуном, соединенным с коллектором, при этом рама снабжена направляющими, на которых шарнирно закреплен коллектор.! 183644

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для приклеивания рулонных материалов, имеющих склеивающий слой, и может быть использовано при устройстве гидроизоляции, например железобетонных конструкций пролетных строений автодорожных мостов.

Цель изобретения — повышение качества приклеивания рулонного материала путем автоматического изменения степени разогрева рулонного материала и изолируемой по- 1О верхности в зависимости от скорости перемещения тележки и одновременной размотки рулонного материала.

На фиг. 1 изображено устройство для приклеивания рулонных материалов, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на

15 фиг. 3 — схема, поясняющая кинематическую связь коллектора с осью колесной пары; на фиг. 4 — выполнение связи шатуна с коленчатым валом и коллектором.

Устройство для приклеивания рулонных материалов содержит тележку с колесной парой 1 и рамой 2, на которой закреплен коллектор 3 с горелками 4, кинематически связанный с осью колесной пары 1. Рама 2 представляет собой пространственную металлоконструкцию, выполнена из горизон- >5 тальных и наклонных труб 5 и снабжена

HBllpBBë÷þùèM 6, также выполненными из труб. На наклонных трубах 5 имеются проушины 7 для установки кассеты 8 с рулонным материалом 9, например гидростеклоизолом.

На наклонных трубах 5 установлен направляющий ролик 1О для направления рулонного материала 9 под прикатывающий элемент, выполненный в виде роликов 11, шарнирно закрепленных на раме 2 с помощью кронштейнов 12, скоб 13 и рессоры 14.

Каждая cKosa 13 жестко соединена с рессорой 14. Ролики 11 установлены по одной горизонтальной оси параллельно оси колесной пары 1.

Кинематическая связь коллектора 3 с осью колесной пары 1 выполнена в виде 4б взаимодействующего с осью колесной пары 1 через зубчатую передачу 15 коленчатого вала 16 с шатуном 17, соединенным с коллектором 3. Коленчатый вал 16 установлен на раме 2 посредством опорных подшипников 18. Шатун 17 связан с коленом коленчатого вала 16 и коллектором 3 при помощи разъемнь;х проушин 19, пальцев 20 и вилок 21.

Шатун 17 имеет регулируемую длину и выполнен из резьбовой штанги с левой и правой резьбой и гаек 22, размещенных в вилках 21. Элементы разъемной проушины 20 крепятся один с другим болтами 23.

Коллектор 3 посредством подшипниковых опор 24 и болтов 25 шарнирно закреплен на направляющих 6 рамы 2. Подшипниковые опоры 24 установлены с возможностью продольного перемещения относительно рамы 2 в направляющих, образованных горизонтальными трубами 5 и направляющими 6, путем ослабления болтов 25 и регулирования длины шатуна 17.

Газоподводящая система 26 служит для подвода газа к горелкам 4 и имеет отвод 27 с вентилем 28 и запальником на конце. Отвод 27 расположен на двух скобах, находящихся на раме 2 тележки. Регулирование равномерного и устойчивого горения осуществляется вентилем 29.

Кассету 8 с рулонным материалом 9 устанавливают в проушинах 7 рамы 2 тележки.

Конец рулонного материала 9, огибая направляющий ролик 10, заправляют под ролики 11 прикатывающего элемента, Коллектор 3 с горелками 4 устанавливают на требуемое расстояние от рулонного материала 9, для чего ослабляют болты 25 и отводят шатун 17, вращая резьбовую штангу в ту ил и и ну ю сторону.

Через газоподводящую систему 26 подводят газ к горелкам 4 и зажигают его. При перемещении тележки вращение колесной пары 1 с помощью зубчатой передачи 15 передается коленчатому валу 16 с шатуном

17, который сообщает качательное движение коллектору 3, обеспечивая при этом равномерный разогрев рулонного материала и изолируемой поверхности.

1183644

Фиг. Я zz

1183644

Составитель И. Евсеева

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 6240/32 Тираж 695 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4