Адаптивная система управления параллельно работающими дизельными установками
Реферат
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБОТАКЩИМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ, содержащая последовательно соединенные блок сумматоров , блок регуляторов, .блок исполнительных механизмов, блок дизелей, блок муфт сцепления, редуктор, выход которого является выходом системы, датчик оборотов и преобразователь обороты-ток, а также блок индикаторов оборотов, подключенный к выходам блока дизелей, и задатчик положения, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества процессов управления, увеличения моторесурсов и экономии топлива, она дополнительно содержит последовательно соединенные идентификатор параметров режима с вычислителем коэффициента фильтра и корректирующий фильтр, последовательно соединенные блок датчиков положения и блок преобразователей положение-ток, выходы которого (Л подключены к первым входам блока сумматоров, выход задатчика положения через корректирующий фильтр соединен с вторыми входами блока сумматоров , выходы блока преобразователей положение-ток и выходпреобразователя обороты-ток подклочены к соответству00 00 ющим входам идентификатора параметров режима с вычислителем коэффициента со со со фильтра, а выходы блока датчиков положения подключены к выходам блока исполнительных механизмов.