Запорное приспособление для откидного дна саморазгружающейся люльки подвесной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 11847

Класс 20а, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запорного приспособления для -откидного дна саморазгружающейся люльки подвесной дороги.

К патенту И. Яг Никонова, заявленному 10 октября 1928 года (ваяв. свид. М9 33733).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента., В лрсдтагаемом 11зобретении. касающемся запорного ириспособления для отиидного дна саморазпружающейся люлыап подвесной дороги, применен юворот1то заирепленнь1й на оси, связаиной с л1олыко11, рычат, верхпий конец которого снабжен роликом, первдвигающижя по подввсттому канату, создающлм при этом прение йчания, противоположно наиравлвииое диккенсе л1олыи и удерживыощее уолик нижнего конца рычага под закрытым днищем. на чертеже фиг. 1 иэобракжг в1ц

:апервии предлагаемого приспособления; фиг. 2 — боковой его вид, Предлагаемое запорное приепособление имеет поворотно закрепленный на оси 18, связанпюй поарвдсн1вом еиобы 3 с лвлькой 12 —.рычаг 2., внрхпий татнец вотоуого снабжен роликом 7, а нижний — цращающижя иа оси 17 ролмком 1, ппииержзгвающии закрытое днище 13, паворотпое оивто оси 24 серьги 15 и снабженное грузом 14, предназначенным, в качестве противо;веса, для заирьвапия дн1пца. Дуга 11, прикле,панная к люльке 12, верхтны концом соединена с обоймой 10, на ось 23 которой насажен ролик. 9. Стержень 8 одним концом прииреплен к обойме 10, а другим-к рычагу 2 и снабжен с обоих концов канатаии 6 IE 6, при помощи ьоторьгх сообщается движение люлы<е.

11ри вижеии и лютьки вправо, сила трь. иия, возяикающая при тачении ролика 7 по подвесному канату 5, ил1еет противополож.ное нааравле1ии и удерживает ролик 1 под заирытыи днищем л1ольки; с целью OTкрьпия днища, лю;1ьке сообщается обрат;нов диижепие, вследснвие чего сила трвкия толика i7 о канат 5, вращал рычаг 2,. около оси 18, вьнвдит ролик 1 из под днища. Посте разпруэки литыки, 9дннце под действием груза 14 приходит в первона- чалыное положеиие. а при нагяжвнии каната 6, ролик 1 снова занимает положение под закрытым днищем люльки.

Запорное приспособление для отяцного ина саморазпружыощейся люльки подвес,ной дороги, характеризующееся применвеием рычага 2 (фиг. 1, 2), юпющего связанную с люлвкой ось 18 и снабженного роликом 7, катящимся ао подвесному канату под некоторьп1 давлением от веса люльки, каковой ролик 7, при перемещепии .тюльки z месту раэпрузки, предназна чен для ущериииия, тувнием его о илиад 5, ролика 1 иа ры иге 2 псн закрытым

1 днищем тюлыии и отвода этого ролика чтя ! открытия днища. при обратном отводе люльки. К патенту И. Я. Никонова № 11847 с; з лГ 2.

Тип. «Иоиинтерн» Центриз1ата Науояов ССС1 . Ленингр@я. 1ьрыная, 1.