Устройство для ориентирования плоских электропроводных деталей на ленте транспортера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПЛОСКИХ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫХ ДЕТА О г . 13 J. ЛЕЙ НА ЛЕНТЕ ТРАНСПОРТЕРА, содержащее электромагниты, установленные год лентой транспортера, блок анализа и управления с фоточувствительными элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности ориентирования за счет создания парой электромагнитов крутящего момента в зоне ориентирования , один электромагнит размещен на оси транспортера, а два других - симметрично относительно оси, при этом один из них имеет возможность поворота. Q ts
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СО1 1ИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 65 G 47/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3725019/27-03 (22) 09.01.84 (46) 15.10.85.Бюл. Р 38 (72) А.В.Кузнецов, M.A.1|1òåðåíáåðã, В.В.Никитин и И. В.Михайловский (53) 683.561(088,8) (56) Заявка Японии Ф 56-34527, кл. В 65 G 47/24, 1981.
Заявка Японии K - 55-48527, кл. В 65 G 47/24, 1980.
Заявка Великобритании Ф 1395722, кл. В 65 G 47/24, 1975. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПЛОСКИХ ЭЛЕКТРОПРОВОДНЪ|Х ДЕТА„„SU„„3184764 А
ЛЕЙ НА ЛЕНТЕ ТРАНСПОРТЕРА, содержащее электромагниты, установленные под лентой транспортера, блок анализа и управления с фоточувствительными элементами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности ориентирования за счет создания парой электромагнитов крутящего момента в зоне ориентирования, один электромагнит размещен на оси транспортера, а два других — симметрично относительно оси, при этом один из них имеет возможность поворота.
Напрабмние
ЯажЕНИЯ derna77u би фУРИ йй ЦУИ
2. Устррйство по и. l, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, один из фоточувствительных элементов расположен на.оси ориентации, а другие симметрично относительно указанной оси,, при этом первые два из них
Йз;.бретение относится к машиноггроению и приборостроению. цель изобретения — упрощение консTp кцни и повьш ение надежности ориентирования за счет создания парой электромагнитов крутящего момента в зоре ориентирования.
На фиг. l представлено устройство, общий вид, на фиг. 2 — блок-схема устройства; на фиг. 3 — схема блока анализа и управления.
Устройство для ориентирования плоских электропроводных деталей на ленте транспортера содержит (фиг.1) ориентируемую деталь 1, расположеннут на прозрачной ленте 2 транспортера,. блок 3 анализа и управления с фоточувствительными элементами, электромагниты 4, 5 и 6, установленные под лентой 2 транспортера.один электромагHHT(5 )размещен йа оси транспортера, а два других(4 и
6)расположены симметрично относигде Ф -- стоп-стартовый фотодиод;
Р., А, А . Б;, В,  — рабочие фотодиоды.
При перекрытии деталью стоп-стартовый фотодиод Ф служит для выключения двигателя транспортера и выдачи разрешающего сигнала в блок анарасположены друг от друга на расстоянии не менее ширины ориентируемой детали.
3. Устройство по п.l и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что лента транспортера выполнена прозрачной. тельно оси, при этом один из них имеет возможность изменять угол наклона к горизонтальной плоскости от О до
45 . Электромагниты 4, 5 и 6 и фоточувствительные элементы образуют .зону
7 ориентации.
Фоточувствительные элементы представлены шестью рабочими и одним стопстартовым фотодиодом. Стоп-стартовый фотодиод расположен на оси ориентации, а рабочие фотодиоды — симметрично оси ориентации, при этом первые два рабочих фотодиода расположены друг от друга на расстоянии не менее ширины ориентируемой детали 1.
Устройство работает следующим об- разом.
Деталь 1, произвольно расположенная на ленте 2 транспортера, выполненной из прозрачного материала, поступает в зону 7 ориентирования.
Фоточувствительные элементы расположены следующим образом.
З лиза и управления. Схема блока анализа и управления двухступенчатая, параллельного действия. На первой ступени происходит поразрядный анализ постунающей с фотодиодных усилителей
40 информации, на второ" — общий анализ и увязка по приоритету старших разрядов .
1184
Схема первой дующим образом:
А В А 7 Б
О О 0 ступени работает слеА(В
А = В!
О О
1 0 1
1 1 О 0 !О
Работа схемы второй ступени.
3 3 3 3 сигнал на соответствукяцем выходе и запрещает прохождение сигналов со всех других выходов. Если А = В3, с помощью соответствующих вентилей разрешается выход следующего уровня, Ес еперь А2 В2 H+H А2 В2 возникает сигнал по соответствующей цепи, который прекращает дальнейшие операции. Если А = В, с помощью вентиля разрешается выход третьего уровня.
Если А, ) В„ или A„ (В,, возникает
764 4 сигнал на соответствующих цепях. При
А = В откроется вентиль и выходной
1 1 сигнал поступит на цепь А=В.
Выдаваемые БАУ сигналы А ) В или
A (В проходят через блок усиления и включают соответствующие пары электромагнитов 4-5 или 5-6, которые создают крутя|ций момент, разворачивающий деталь таким образом, чтобы ее условная ось симметрии совпала с осью ориентирования. Когда это произойдет, БАУ выдаст сигнал
А=В (ориентирование произведено ), который выключит электромагниты и дает команду ЭЦПУ робота на снятие детали. Манипулятор снимает деталь с ленты транспортера и фотодиод Ф выдаст сигнал на включение двигателя транспортера в блок управления двигателем.
Следующая деталь поступит в зону ориентирования и перекроет фотодиод
Ф. Цикл повторится. фиГ 2! 184764
ВНИИПИ Заказ 63! 9/! б Тираж 870 Подписное
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Проектная, 4