Опора подъемно-транспортной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ ЛДАШИНЫ, содержащая кронштейн, домкрат и онорную нлнту, шарннрно закрепленную на выдвижном э,1ементе домкрата , закренлеиного на кроин1тейне, отличающаяся тем, что, с целью улучшоння условнй экснлуатании, ii,iiiTa iMjino.iHeiia с наклонным пазом н снабжена унором и Г-образным pijiMaroM, длннным н.чечом закренленным на ее HiapiiHpe н чазмешенным в уномянутом назу. а унор устаиов.км с возможностью взанмодейетвня с короткнм плечом указанного pi i4ara н транспортном ноложеннн. (Л 00 4 оо ///7/ 7/ Фиг 1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5)) 4 В 66 С 23 78
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3550525/29-11 (22) 07.02.83 (46) 15.10.85. Бюл. № 38 (72) В. Г. Гиммельман и Н. Ф. Шабалин (53) 621.875 (088.8) (56) Авторское свилетельство СССР
¹ 594025, кл. В 66 С 23/80, 12.10.76. (54) (57) ОПОРА Г1ОДЪЕМНО-TPAHC(1OP1НОИ МАШИНЫ, солерж!) н!дя крон)птейн, ломкрат и опорну)о плиту, шарнирно за„„SU„„1184804 А крепленнуK) на вылвижном элемент(«ломкрата, закрепленного иа кр(н)штейне, отлпчаюи(аяс«! тем, что, с )волью ул чшения условий эксплудта)1ии, плита вы полне)и с наклонным пазом и (пдбженд упором и
Г-образным рьlчдгом, ллинным плечом зикр II,1åí!Iûì нд ее и)дрниг)е и р!)змеи!енным в упомянутом пазу. «1 упор уста)ювл ll с возможност1>1О взд II (I(),I(йстви «! (к()ритки ll
ПЛ(«)ОМ ) I(«I.I«I Н ПО ГО Рl>1«1«)Г«1 В ТР«1 и(ll() Р I Il() (I положен и и.!! 848114
Фиг 3
Соста вит(.«> l). Цтби ни и
Редактор М. Киип улинеи Техред И. Верее Корректор С)., l) гоиая
Заказ 6322 )8 Тираж 803 Г1одиисиое
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4>5
Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
И:)обрет(ппе относится к !Я>движпым устаповкам, и имеппо к и.< опорам, и может оыгь использовано при создапии различных
IIo,Гл ем ио-тра Испорти ы х машин, переда и ж-!
III# <>урпльпых установок, а также подвижных установок специального flHHIIHчепия, naIJj>JIìåj> мобильных аптеппых установок.
Цель изобретения — — улучшение условий
Э К(II. J У I З 1! ЦИ 11.
1!Н фпг. 1 изображена опора, общий впд, плитci в рабочем положении; ца фиг. 2 вид А па фиг. 1; па фиг. 3 (>п(>ра, обп<ий ьч<д, плита в транспортном по loженин.
Опора состоит из кронштейна 1, закреплеllllol па пем домкрата 2, па штоке 8 voторо!о с по !о!ц<ю шарнира, выполпеппого, lIci II!)Il >l(j), в ЯИ, ве ОСИ 4, >> СTHIIOB;1(. IIH OnoplIcI Я II, l ll I cl ). 1> II.!Ит(И Ы((. ÒÑH Ilcl 3 !), IIOHHO . I5IIOIIIilll П(. РЕ> >1 IIJHTI> ll P;IHBOP i 1 11 Âc)TÜ II,IIIT)<
< I IIo< <т(Il>lio осп. Упор 7, 3(!кр(пг!(IIIII>ill па ! i, » iтс. J1.i;i и I(),1<. и(. 1 в> о г с фп кс i гopo >! 8, к(>торым снабжена ось, при развороте вокруг
ПЕЕ IHTbl.
На .н)мкрате установлена защелка 9, предназначенная для удержания плиты от разворота вокруг осН 4 в транспортном положении.
Устройство работает следующим образом. !
1ри переводе опоры из транспортного
)о положения в рабочее отодвига!от защелку 9, освобождая плиту 5. Затем плиту сначала разворачивают вокруг своей оси 4 до горизоптальпого положения ее опорной поверхности, при этом от вертикального смешения плиту удерживает фиксатор 8, взаимодействующий с упором 7, а затем перемешают (. (l3 горизоптальпой плоскости до ) f10pH оси 4 в торец паза. После этого выдвигают шток домкрата 10 упора плиты в грунт. !
1еревод опоры из рабочего положения в rpH»clfopTIJoe ос > п<(с Б,IЯ(тсЯ в обратf