Гидроцилиндр с перепускным устройством двухстороннего действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

гадРОЦИЛИНДР С ПЕРЕПУСКНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДВУХСТРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ, содержащий корпус, со штоком, установленный в корпусе с образованием рабочих полостей, и перепускное устройство, выполненное в виде плунжера с толкателями и каналами для сообщения между собой рабочих полостей в конце хода поршня, установленного в сквозном отверстии поршня, при этом поршень установлен на шейке штока, диаметр которой меньше диаметра штока, отличающи йс я тем, что, с целью снижения габаритов гидроцилиндров с соотношением диаметров штока и поршня близким к единице, ось сквозного отверстия-смещена относительно оси гидроцилиндра на расстояние, меньшее радиуса штока, а каналы для сообщения рабочих полостей выполнены в виде каналов в плунжере и расточi ки в поршне, эксцентричной сквозному (Л отверстию. 12 4 15 1 J3 Ю 7 ///////

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ И4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19l (l l) 1

SU, (5Ц4 Р 15 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13 "

g 14 U70 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3685429/25-06 (22) 30.11.83 (46) 15.10.85 Бюл. ¹ 38 (72) Г.И.Познянский, К.М.Карманов, В.С.Руденко, В.В.Хихловский, В.М.Тарнопольский, Н.В.Познянская и А.Ф.Мирзаев (53) 621.225.2(088.8) (56) Патент США № 3608433, кл. 91-401, 1971. (54)(57) ГИДРОЦИЛИНДР С ПЕРЕПУСКНЬМ

УСТРОЙСТВОМ ДВУХСТРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ, содержащий корпус, со штоком, установленный в корпусе с образованием рабочих полостей, и перепускное устройство, выполненное в виде плунжера с толкателями и каналами для сообщения между собой рабочих полостей в конце хода поршня, установленного в сквозном отверстии поршня, при этом поршень установлен на шейке штока, диаметр которой меньше диаметра штока, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения габаритов гидроцилиндров с соотношением диаметров штока и поршня близким к единице, ось сквозного отверстия смещена относительно оси гидроцилиндра на расстояние, меньшее радиуса штока, а каналы для сообщения рабочих полостей выполнены в виде каналов в плунжере и расточки в поршне, эксцентричной сквозному отверстию.

1185030

Составитель Г.Коновалова

Редактор А.Маковская Техред И.Асталош Корректор В. Гирняк

Заказ 6344/30 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ.Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к исполнительным механизмам с демпфированием в конце хода.

Цель изобретения — снижение 5 габаритов в гидроцилиндрах с соотношением диаметров штока и поршня близким к единице.

На фиг. 1 изображен гидроцилиндр с перепускным устройством двухстроннего действия; на фиг, 2 — перепускное устройство.

Гидроцилиндр содержит корпус 1, в котором с образованием рабочих полостей 2 и 3 установлен поршень 4, 15 закрепленный на шейке 5 штока 6, при этом диаметр шейки 5 меньше диаметра штока 6, В сквозном отверстии 7 поршня 4 размещен плунжер 8 с толкателями 9,10 и каналами 11, 12 и 13, 20

14, причем ось отверстия 7 смещена относительно оси гидроцилиндра (корпуса 1) на расстояние, меньшее радиуса штока 6. В поршне 4 выполнена расточка 15 которая сообщает в конце хода поршня 4 каналы 11, 12 и 13, 14 между собой, осуществляя тем самым сообщение рабочих полостей

2 и 3.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

При подаче рабочей среды под давлением в полость 2 и сообщении полости 3 со сливом поршень 4 со штоком 6 начинают перемещаться влево (фиг,1), при этом плунжер

8 давлением рабочей среды прижат к торцу штока 6, каналы 13, 14 и 11,12 разобщены. Поршень 4 перемещается с рабочей скоростью, При подходе поршчя 4 к крайнему левому (фиг.1) положению толькатель 9 упирается в корпус 1 (поршень 4 продолжает движение влево), каналы

11, 12 и 13, 14 сообщаются между собой посредством расточки 15 соединяя рабочие полости 2 и 3, при этом характеристика торможения определяется проходным сечением дросселирующих щелей, образованных штоком 6 и толкателем 9 и сопротивлением каналов 11, 12, 13 и 14.

При обратном ходе (подача рабочей среды под давлением в полость

3 и сообщение полости 2 со сливом) торможение в конце хода поршня

4 осуществляется аналогично.