Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 118518

Класс 19с, 12

19Ь, 6п4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Радковский, М. И. Иванов, И. П, Бородачев и Х. Х. Амиров

ПЕРЕДВИ)КНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗВЕДЕН ИЯ

СНЕГОЛЕДЯНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ДОРОГАХ

Заявлено 28 июня 1958 г. за ¹ 602857/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1959 г.

Изобретение относится к устройствам для возведения снеголедяных покрытий на дорогах методом оплавления и уплотнения снега.

Известные такого рода устройства обычно оплавляют снег не по всей толщине слоя, а лишь с поверхности и неравномерно, благодаря чему снеголедяные покрытия получаются недостаточно прочными.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью равномерного оплавления снежного массива по всей его толщине путем предварительного измельчения снега и приведения его во взвешенное состояние, оно снабжено поперечной фрезой, расположенной в тепловой камере, в которую вводится пламя от горелок жидкого топлива, а для уплотнения оплавленной снежной массы — виброуплотнителем.

На чертеже показано устройство, вид сбоку.

Устройство выполнено в виде повозки монтированной на полозьях 1. В нижней части повозки расположена, открытая снизу, тепловая камера 2 с помещенными в ней горелками 8 для сжигания жидкого топлива и поперечной фрезой 4. При движении устройства вращающаяся фреза измельчает снег и отбрасывает его в тепловую камеру, где комья снега во ввзешенном состоянии оплавляются пламенем горелок. Оплавленный снег ложится в задней (по ходу устройства) части тепловой камеры, где уплотняется посредством виброуплотнителя 5, расположенного в задней части устройства за тепловой камерой.

Снеголедяное покрытие б, состоящее из уплотненного снега, равномерно оплавленного по всей толщине, в дальнейшем смерзается в прочный массив. № 118518

Предмет изобретения

Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах методом оплавления снега и его уплотнением, о тл и ч а ющ е ес я тем, что, с целью равномерного оплавления снежного массива по всей его толщине путем предварительного измельчения снега и приведения его во взвешенное состояние, оно снабжено поперечной фрезой, расположенной в тепловой камере, в которую вводится пламя от горелок жидкого топлива, а для уплотнения оплавленной снежной массы— виброуплотнителем,