Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста

Иллюстрации

Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста (патент 118519)
Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста (патент 118519)
Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста (патент 118519)
Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста (патент 118519)
Показать все

Реферат

 

г!.

Класс 19d, 5

19d, 8вв № 118519

1 ;. 4

Т1сХИИ,.1, 1;АЯ

СССР

ЬКЬ.1ИОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Крыжановский и С. В, Баст

МЕХАН ИЗМ РАСКРЫТИЯ ОТКАТНО-РАСКРЫВАЮЩЕГОСЯ

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА

Заявлено 16 августа 1958 г. за № 606094/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1969 г.

Изобретение относится к механизмам раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в зацеплении с шестернями привода.

Известные такого рода механизмы имеют специальные подклинивающие устройства с соответствующими приводами, воспринимающие на себя, при наводке, временную нагрузку, приходящуюся на хвост крыла.

В описываемом механизме взамен означенных специальных подклинивающих устройств в нижней части штанг сделаны упорные выступы, которые при движении штанги входят в соприкосновение с подушками на опоре моста и производят подклинку хвостовой части крыла с передачей нагрузки с нее на опору моста.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема механизма раскрытия пролетного строения моста; на фиг. 2 — механизм раскрытия, вид сбоку; на фиг. 3 — деталь соединения и сцепления тяговой штанги с шестерней привода, в двух проекциях.

От редуктора 1 через систему зубчатых передач движение передается шестерне 2 привода, находящейся в сцеплении с зубчатыми рейками о, закрепленными на тяговых штангах 4. Каждая тяговая штанга 4 представляет собой сварную балку двутаврового сечения с криволинейным участком в нижней части, переходящим в дальнейшем в прямой. Штанги верхним концом прикреплены к хвостовой части крыла 5. В начале криволинейного участка штанги имеется опорный выступ б, в виде прилива, служащий для опирания и подклинки хвостовой части крыла, с целью передачи нагрузки с него на опору моста 7. Тяговые штанги 4 № 118519 прижимаются к ведущим шестерням 2 при помощи роликов 8, которые при движении штанги катятся по ее полке, обеспечивая правильность зубчатого зацепления.

Шестерня 2 привода с роликами 8 закреплена в жесткой П-образпой раме 9.

Предмет изобретения

Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста с шарнирно прикрепленными к хвостовой части крыла тяговыми штангами, снабженными зубчатыми рейками, находящимися в зацеплении с шестернями привода, отличающийся тем, что, с целью подклинки хвостовой части крыла с помощью этого же механизма и передачи нагрузки с хвостовой части крыла на опору моста, нижние части каждой штанги снабжены упорными выступами.

Фиг,, 7 № 118519

Фиг. 8

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редакто1; P. Б. Кауфман Гр. 7З

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14, Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 2921

Подп. к печ. 28.IV-59 г.

Тираж 770 Цена 50 коп.