Механическая колосниковая решетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11860

Класс 241, 9

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механической колосниковой решетки.

К дополнительному патенту А. ° К. Сильиицкого, заявленному 17 октября 1928 года (заяв. свид. № 34076).

Основной патент на имя того же лица от 31 октября

1927 года за № 3748.

Q выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября

1929 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до

31 октября 1942 года. В патенте М 3748 описана механическая тсочоонииовая p8IB6pER, сюстоящ@я ив двух rpyImr ьолoснmoв, из игторых одна пврвмещавт1ся в горивонталвном напуавле11ии., а. другая. помещающаяся в IIpopBзах первой, перемещаетюя вергикыьво.

В арвдлагаемой форме выполнения олисавной рвшвтии первая группа колосвикюв яарнирню соединена сю ютержняии, иоторые связаны е неподвижной Опорой также немощью шарниров; вергикальнюе же перемещение второй грунньт иолоснииов есущеспвляется посрвдствюм ряда серег, скрепленных напарив птарнирами с горизонтально перемещаемой тяпой, при 3 8 иа1идюй паре авойцный конец одной серыи сюенинен е иолосвином, à друтлой — с нвпюивияяюй опюрой.

На чертеже фиг. 1 ююбражает устройсч1во, мужащев лля горизактальыего перемещения иолоюнинов; фиг. 2 — по же, для вертикальното их первмеш1ения. Первая система иолоснинов пощ вркивамся балкаии 26, оп11раюп иинся на шарверно сое.чиненные с ними и с аепщвижныии опорами 27 стержни 28, допускаюпвие прибликеннов горизонтальное двиквние этой системы. Вторая же система колосников 29 птарнирно юощинень с серьгаии 30, края из юигорых, в свою очередь, связана номощью шарнира с серьтюй 31 и с тягой 32; свобюдкые концы серег 31 шарнирно принреп,тены к неподнииным опорам 34.

Вслв лнив такого устройства, при горизонтальном движении тяти 32 происходит подъви и опускание второй системы иолюсниоюв. Для удержания нослвднвй OT поразонтатьного перемещения саужат evepжни 33, шарнирно прмирвтктенные к колосникам и н опоре.

Таков ус:проиство имеет цвыл уменьшить трение и, ирюме того, сющать при подъеме второй системы иолосвннов постеввнно возрастающее усилив п цъеаа, гюютветствсвно ищистающей нагрузке этой системы по мерв принятая ею па себя веса топлива.

Air. 7, Фиг(Тип. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.

Цреgгяет патента.

Форла выполае ния охарактеризованной в л. 1 патента ¹ 3748 решетви, отлжиающаяся те31, что первая систедга колоапиов соекинеоа шауБирно со стеракняп 28, в евою ощре; ь связанными шарнирно же с Вепоквижными опорами 27, а;ря вертивалиных перемещенмй второй системы использован ряд серег 30 IK 31, скрепляных

B ка:идой паре щниии понтии общин шарниром с горизснталыю перемещаемой тягой 32, а крувиаьи, при па ощи шнуаирое же — о на с колоан ипеом 29 и ругая — e неподвижной опорой.