Настольная игра "поймай рыбку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1.Настольная игра, содержащая удочку с нитью и приманкой на конце , корпус с вертикальной осью, фигурки рыбок, каждая из которых имеет свободно установленную на горизонтальной оси челюсть, основание с кулачками для взаимодействия с фигурками и П1 явод, отличающаяся тем, шения занимательности, игра содержит расположенный над основанием опорный диск с ячейками для фигурок, каждая из которых имеет выступ и прорезь для прохода кулачков, опорный диск установлен на вертикальной оси и связан с приводом, а на челюсти каждой фигурки выполнен упор для взаимодействия с выступом ячейки. 2. Игра по п. 1, отличающая с я тем, что основание установлено на вертикальной оси и связано с приводом с возможностью вращения в сторону, противоположную вращению опорного диска. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (и)

SU (5!)4 А 63 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИД=ТЕЛВСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3751264/28-12 (22) 15.06.84 (46) 23.10.85. Бюл. ¹ 39 (72) Ю.Н,Маркевич и В.А.Кайе (53) 794.5(088.8) (56) Патент США - 4306717, кл. А 63 F 9/00,,опублик. 1.983. (54) НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ПОЙМАЙ РЫБКУ", (57),Настольная игра, содержащая удочку с нитью и приманкой на конц», корпус с вертикальной осью, фигурки рыбок, каждая из которых имеет свободно установленную на горизонтальной оси челюсть, основание с кулачками для взаимодействия с фигурками и и; явод, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения занимательности, игра содержит расположенный над основанием опорный диск с ячейками для фигурок, каждая из которых имеет выступ и прорезь для прохода кулачков, опорный диск установлен на вертикальной оси и связан с приводом, а на челюсти каждой фигурки выполнен упор для взаимодействия с выступом ячейки.

2. Игра по и. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что основание установлено на вертикальной оси и связано с приводом с возможностью вращения в сторону, противоположную вращению опорного диска.

11862

Составитель Е. Кравченко

Техред M.Íàäü Корректор И.Зрдейи

Рецактор П.Коссей

Заказ 6465/7 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к промышленности культтоваров, в частности к настольным электромеханическим играм.

Цель изобретения — повышение занимательности.

На фиг. 1 показана настольная игра в разрезе, вид сбоку, на фиг.2то же, вид сверху.

Настольная игра содержит удоч- 10 ку 1 с нитью 2 и приманкой 3 на конце, корпус 4 с вертикальной осью 5, фигурки 6 рыбок, каждая иэ которых имеет свободно установленную на горизонтальной оси 7 челюсть 8, ос- 15 нование 9 с кулачками 10 для взаимодействия с фигурками и привод 11.

Над основанием 9 расположен опорный диск 12 с ячейками 13 для фигурок.

Каждая ячейка имеет выступ 14 и про- 20 резь 15 для прохода кулачков. Опорный диск 12 установлен на вертикальной оси 5 и связан с приводом 11, а на челюсти 8 каждой фигурки выполнен упор 16 для взаимодействия с выс 25 тупом 14 ячейки 13. В корпусе 1 установлен переключатель 17. Основание 9 может быть установлено на вертикальной оси 5 и связано с приво дом 11 с возможностью вращения в З0 сторону, противоположную вращению опорного диска 12 за счет установки

25 2 колеса 18 .и снятия фиксатора 19. Имеются опорные колесики 20 и 21, Играют следующим образом.

Включают переключатель 17 привода 11, опорный диск 12 начинает вращаться. В тот момент, когда кулачок 10, упираясь в дно фигурки 6, поднимает ее вверх, челюсть 8, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси 7, открывается,. Когда кулачок 10 уйдет из-под фигурки 6, то она опустится в ячейку 13, при этом челюсть 8 закрывается, так как упор 16 опирается на выступ 14. Играющий, держа удочку 1, должен попасть приманкой 3, выполненной в виде шарика, в пасть фигурки 6 и, когда при ее опускании челюсть 8 захлопнет приманку 3, выдернуть фигурку 12 иэ ячейки 13. Можно вставить колесо 18 и снять фиксатор 19, тогда опорный диск 12 и основание 9 будут вращаться в разные стороны. Так как при этом происходит изменение положения и кулачков 10 и фигурок 6, то происходит непредсказуемое по времени и месту раскрытие .челюстей 8 фигурок б, что усложняет условия игры и требует от играющего повышенной сноровки и внимания, Играть можно одному или вдвоем.

Изобретение повышает занимательность настольной игры.