Предохранительное приспособление у передней части кузова трамвайного вагона или иной повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К 11868

Класс 20с1, 32

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления у передней части кузова трамвайного вагона или иной повозки.

К патенту М. M. Элькинда, заявленному 20 октября 1928 года (ваяв. свид. № 34199).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Прецлагаемое изобретение писается пре.цохраиительного приспособления, нредназначенного цля устаноии у перецней части кузова трамвайного вагона или иной повозки и имеющего сетку, ыонтированвую на раме:, пружинно прикрепленной к передней части кузова ватона и снабжен}ной на нижней поперечине эласти}чным вац1иком.

На чертеже фиг. 1 изображает виц сбоку прецлагаемого приспособления; флг. 2— виц сверху; фиг. 3 — детали.

Процолвнъ1е бруски 1 раиы, имеющей на нижней поперечине злистичный валик 3, шарнир}но прикреплены и кузову вагона в перецней его части и свои1п morayтымп концами попрецством сильных пружин 6 связаны с кузовом. Процольные бруски 1 несут поворотную на шарнире 7 цугу 2, к которой нривреплена оцним концом нрецохранительная сетка: 4, цругим концом скрепленная с нузовом вагана. прп чеы цля ограничения поворота цуги 2 на процольных брусках 1 у кажцого шарнира 7 укреплен штифт 5.

Н. В.

Прщохри}н1пельная сетка 4, обычно уцерживаемая в натянутом состоянии весом цуги 2, поц влиянием тяжести попа; вшего в нее предмета} поворачивает цу-. гу 2 п прннимает изогнутую форму, а. эластпчньп1 валик 3, постоянно гсрикю аемый пружинами 6 r пути, предотвращает попаданпе встречного предмета поц раму.

Пр ецмет патента,.

Предохранительное приспособление у перец еИ части кузова трамвайного вагона плп иной ипзозкн} заключающее в себе сетау, ыонтнровэнную на аружннной раме, снабженной на }никней поперечине эластпч ым ваагн ом, ха}рактеризующееся тем. что прикрепление сетк,и к укрепленной раме, валик которой постоянно lIIpRKRT сильпымн пружина}ми 6 к полотну пути, осуществляется помощью аоворотной дуги 2, шарнпппо связанной с прщольнымп брускамп 1 pMIbI и обычно уцерживающей собственным весом сетку в натянутом состоянии, а прп паценпя в сетку встречного прецмета позволяющей сетке припять изогпутую форму.

К патенту М. М. Элькинда № 11868 фиг. 2

Тии. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1.