Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 104

/!.е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда.

К патенту Н. Ф. Бурлая, заявленному 23 октября 1928 года (заяв. свид. № 34300).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое приспособление к иелезнодорожнай платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда нредназначаегся для того, чтобы юельсы при разгрузке ложились на бровку жюлезнюдорожнюго пути непосрщсггвенно один за дууглм, вследствие чего при укладке их в путь по ребуегся лишь незначительное шродольное перемещение.

Ба чертеже фит. 1, 2 и 3 изображают кронштейны, из юот1орых аю онг вреплагаемое приспособление; фнг. 4 схаигически изобрзисает вид сбжу иелезнодоуккных платформ с усгановленнььм на них ариспо. соблением. Прнспосабление состоит из трех крюкаобразных кронштейнов А различной высоты (фиг. 1.3), конец g которых отогнут . книзу и при укрепленнк кронштейнов на платформах вставляется в юнко из гнезд платформы, служащих обычно для усяанювии стоек, где закрепляется посредством клна Е. Мщкду щекаин вкругого И-образного конца Г у двух щюнштейнов, изображенньтх на фиг. 1 и 2, .поиещаегся ролик Б, свобод но ладный на оси В.

Брюнштейны укрепляючюя вдоль платформы таким образом, чтобы высюта их увеличлталась в направлении движения платформы (фиг. 4) с тем, чтобы рельс, пюдзвный с платформы вручную иа ролики первых двух кронштейюв, скатывался вдоль платформы вниз, переходя на кронштейн, не снабженный роликом, на котором вследствие увеличивавшегося трения замедлял двилсенпе, и с этого кронштейна соскальзывал Ба бровку со скоростью, зависящей от юиороигк движения поезда.

Богда перекатывающийся по роликаи рельс юсвобккдает место для следующего рельса, последний немедленно подается на кронштейны, п таким образом рельсы при разгрузке ложатся на бровку пути непоюр,едсгвенно сан за дюутим.

Пренмет патента, Приспособление к железнодорожной платформе для разгрузки рельсов на ходу поезда, характеризующееся тем, что опо состоит из трех крюкообразных кронштейнов А, А, съеино укрепляемых к боюи платформы, снабженных на свободных своих концах роликами Б-Б и имеющих различную вьтсогу, с тем, чтобы образовать наклонную роликювую площадку рля направления на бровку железноиорожнюго пути подаваемых с платформы вручную нахадящпхся на неП рельсов.,