Газовая криогенная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ГАЗОВАЯ КРИОГЕННАЯ МЖИНА по авт.св. № 1150449, отличающаяся тем, что, с целью снижения уровня вибраций, плоская криволинейная пружина имеет дугообразную форму и обращена выпуклостью в сторону картера, а шатун поршня, расположенного в цилиндре детандера, соединен с коромыслом посредством пружин. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (<)4 F 25 В 9/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1150449 (2i) 3623470/25-06 (22) 18.07.83 (46) 23. 10.85. Бюл. В 39 (72) З.Н.Соколовский, А.Н.Пахотин, Г.Г.Шорин, Ю.О.Прусман и В.Г.Бахнев (53) 621.56.57 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
Ф 1150449, кл. F 25 В 9/00, 01 07.83. (54)(57) ГАЗОВАЯ КРИОГЕННАЯ ЛИПИНА по авт.св. У 1150449, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения уровня вибраций, плоская криволинейная пружина имеет дугообразН 4îÐìÓ H обращена выпуклостью в сторону картера, а шатун поршня, расположенного в цилиндре детандера, соединен с коромыслом посредством пружин.
186903
Указанная цель достигается тем, пружины 11. что в газовой криогенной машине, Газовая криогенная машина содержащей картер, размещенный в ет следующим образом. нем механизм привода, выполняемый При вращении кривошипа 2 в в ниде кривошипа с коромыслом, тельное движение последнего блок цилиндров компрессора и детан- щи коромысла 3 шатунов 9 и 1 дера, соединенный с картером, и пружины 11 преобразуется в п расположенные в цилиндрах поршни тельное движение поршней 7 и с шатунами, соединенными с коромыс- линдрах 5 и 6. При этом посту лом, причем цилиндры компрессора и ное движение поршню 8 детанд детандера размещены под углом один дается через плоскую пружину к другому, при этом механизм приво- Возвратно-поступательное движ да снабжен плоской криволинейной пру- поршней 7 и 8 в цилиндрах 5 и жиной, закрепленной одним концом на печивает попеременное всасыв коромысле, другим — на картере,, а нагнетание и последующее расш вершина угла взаимного размещения ци- рабочей среды в цилиндрах 5 и линдров расположена со стороны, про- рессора и детандера. тивоположной механизму привода„ плос- Таким образом, такое выпол кач криволинейная пружина имеет ду- газовой криогенной машины поз гообразную форму и обращена выпук- уменьшить массу механизма при лостью в сторону картера, а шатун потери на трение и тем самым поршня, расположенного в цилиндре
50 чить уменьшение уровня вибрац
Редактор А.Сабо ТехредЛ. Мартяшова Корректор Г ..Демчик
Заказ 6529/41 Тираж 508 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
I 1
Изобретение относится к криогенной технике, касается газовых криогенных машин и является усовершенствованием устройства по авт.св.
М 1150449.
Известна газовая криогенная машина, содержащая картер, размещенный в нем механизм привода, выполненный в виде кривошипа с коромыслом блок цилиндров компрессора и детандера, соединенный с картером, и расположенные в цилиндрах поршни с шатунами, соединенными с коромыслом, причем цилиндры компрессора и детандера размещены под углом друг к другу, при этом механизм привода снабжен плоской криволинейной пружиной, закрепленной одним концом на коромысле, другим — на картере, а вершина угла взаимного размещения цилиндров расположена со стороны, противоположной механизму привода (1).
Недостаток известной газовой криогенной машины — высокий уровень вибрации.
Цель изобретения — снижение уровня вибраций.
1О
2S
45 детандера, соединен с коромыслом посредством пружины.
На чертеже схематично изображена газовая криогенная машина, продольный разрез.
Газовая криогенная машина содержит картер 1, размещенный в нем механизм привода, выполненный в виде кривошипа 2 с коромыслом 3, блок
4 цилиндров 5 и 6 компрессора и детандера, соединенный с картером 1 и расположенные в цилиндрах 5 и 6 поршни 7 и 8 с шатунами 9 и 10, соединенными с коромыслом 3, причем цилиндры 5 и 6 компрессора и детандера размещены под углом д один к другому. Механизм привода снабжен плоской криволинейной пружиной 11, закрепленной одним концом на коромысле 3, другим — на картере 1, а вершина угла Ы взаимного расположения цилиндров 5 и 6 расположена со стороны, противоположной механизму привода. Плоская криволинейная пружина 11 имеет дугообразную форму и обращена выпуклостью в сторону картера 1, а шатун 10 поршня 8, расположенного в цилиндре 6 детандера, соединен с коромыслом 3 посредством работаращапри помо0 и оступа8 в ципательера пере11. ение
6 обесание, ирение
6 компнение воляет вода, обеспеий.
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4