Глиссер с двумя реданами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОпиСАн ие

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заи" н 02.УП.I932(JEH940/27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано $$5Q Ь!оллетень № g

Дата опубликования описания

Кл. 65а, И

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В.Г. Гешелин

ТЕ ХНЛЧЕСЫАЯ

БИБЛМОТЕЯА

Заявитель

ГЛИССЕР С ДВУМЯ РУАНАМИ

Изобретение относится к глиссерам с двумя реданами, снаб-. женными шарнирно подвешенными пластинами, сочлененными с пневматическим амортизатором.

Для использования изменения давления в одном из цилиндров для перестановки пластины другого редана воздушные цилиндры амортизаторов соединены между собой.

Для впуска воздуха в верхнюю или нижнюю полость цилиндра воздухопровод может быть снабжен разветвлениями с кранами.

На чертеже изображен описываемый глиссер.

Передний I и заднии* 2 реданы подвижны и вращаются вокруг оси 3. Каждый из реданов соединен при помощи шатунов 4 с поршнями 5 и 6 цилиндров 7 и 6 являющихсs воздушным амортизатором. Цилиндры 7 и 8 соединены мееп;у собой воздухопроводом 9, причем цилинд; > 7 им8ет о о соединительное отверстие, a gEлиндр 8 — два На, воздухопроводе 9 устанавливаются краны IOe

К воздухопроводу 9 присоединены воздушный колпак П и компрессор т2. устройство работает следующим образом.

Компрессором I2 через воздухопровод 9 накачивается воздух в цилиндры 7 и 8, при помощи которого поршни 5 и 6 выталкиваются, опуская рвданы I и 2 на необходимый угол. Остановка реданов в нижнем положении осуществляется любым ограничителем.

3 цилиндры 7 и 8 накачивается некоторое избыточное давление, все время стремящееся держать реданы I и 2 на заданном угле, после чего компрессор 12 выключается. Последним пользуются в случае необходимости увеличения давления воздуха в цилиндрах в связи с увеличением нагрузки глиссера или большей скорости ходае

При движении глиссера во время удара о волну передний редан j: вдавит поршень 5 в цилиндр 7, увеличивая давление в переднем цилиндре. Избыточное давление переходит по воздухопроводу 9 в цилиндр 8 заднего редана 2, перемещает поршень 6 (в зависимости от того, какой из кранов ХО воздухопровода 9 будет открыт) и тем самым поднимает или опускает задний редан 2 (в зависимосTH oT состояния поверхности моря), Таким образом, редан 2 может быть использован по принцищ

"руля глубины" что скажется на болев спокойном ходе глиссера.

ТИЗИТОРОЗ СОВДИНВНЫ МВЩПУ СОбОЙ С ЦВЛЬВ ИСПОЛЬЗОЗЭНИЯ ИЗМ8Б6-" у

ЕИЯ ДВЗЛВНИЯ З ОДНОМ ИЭ ЦИЛИНЩЮЗ ДЛЯ НВРВСТВНОЗБИ ПЛИСТИНЫ

ДРУГОГО РВДВН8, 2. ФОРМЯ ЗБПОЛНВНИЯ ГЛИССВ И ПО D„J.„О," Л И т:: и K) Ц Я .:1:ДЛЯ З ГСКЯ ЗОЭДУХЯ Б ЗВ )ДНЮЮ ИЛИ НИБББВ йОЛОСТЬ ЕИЛИНЦ 3Ф), Заказ Ц ф

Тираж,ф Я) g

Подписное

11ИИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 11ентр, нр. Серова д. 4

Предприятие, Патент", Москва Г-59, Бережковская н!C)., 21

ГЛИССВР С ДВУМЯ РВДВНЗМИ ОНв,бБВНННМИ БВРНЩЖО БОЯДВ

ШВННЫМИ ПЛЯСТИНЗМИ СОЧЛВНВННЫМИ С ПНВЗМВТИЧОСБИМ ВКОРТИЭВТО -РОМ, О Т Л И Ч S В Щ И Й С Я ТВМ ЧТО БОЭДУШНЫВ ЦИЛИРДРЫ ЯМОР-:-