Автоматическая линия для механической обработки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ .МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ, содержащая параллельно расположенные станки для обработки однотипных деталей, связанные между собой загруз очно-раз груз очным штанговым транспортером с жесткими упорами для перемещения деталей с приводом поворота и продольного перемещения штанг, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения производительности автоматической линии, разгрузочная часть транспортера выполнена в виде отдельной ветви и установлена вдоль станков, расположенньк друг от друга на расстоянии L, вычисляемом по формуле L (п-1) + t, где I - шаг транспортера; сл п - количество станков в линии, t - наименьшее расстояние между с деталями на транспортере. 00 1 со о:

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (ю1)4 В 23 41/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I. = й(п-1) + t, ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3696592/25-08 (22) 02,02.84 (46) 30.10.85. Бюл. У 40 (72) А.А.Аксено-Журавлев, С.И.Моштаков, И.Л. Акулова и А.Н. Курилов (71) Филиал Московского специального конструкторского бюро автоматических линий и агрегатных станков (53) 62-229.7(088.8) (56) Вороничев Н.М. и др. Автоматические линии из агрегатных станков.

М.: Машиностроение, 1979, с.274-275, р. 14.19в. . (54)(57) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ .МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ, содержащая параллельно расположенные станки для обработки однотипных деталей, связанные между собой за„„SU„„1187960 A грузочно-разгрузочным штанговым транспортером с жесткими упорами для перемещения деталей с приводом поворота и продольного перемещения штанг, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности автоматической линии, разгрузочная часть транспортера выполнена в виде отдельной ветви и установлена вдоль станков, расположенных друг от друга на расстоянии L, вычисляемом по формуле где (— шаг транспортера, и — количество станков в линии, t — наименьшее расстояние между деталями на транспортере.

60 .

СоставитеЛь И. Щивьев

Редактор И. Ковальчук Техред М.Гергель

Корректор С. Черни

Заказ 6635/12 Тираж 837

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11879

Изобретение относится к станкостроению, в частности к автоматическим линиям для одинаковой механической обработки деталей.

Целью изобретения является повышение производительности линии путем независимой загрузки деталей в станки и их выгрузки после обработки.

На чертеже схематично изображена автоматическая линия для механической обработки деталей.

Линия содержит станки 1 — 3. ПеlS редача обработанных деталей со станков производится с помощью разгрузочной ветви штангового транспортера 4 с жесткими упорами 5 и 6.

На чертеже также показаны позиции

7 — 9 выгрузки из станков 1 — 3 . соответственно деталей 10 — 12. 3a-. грузка деталей в станки для обработки осуществляется, например, с про-, ходного накопителя 13.

Станки расставлены друг от друг на расстоянии L равном

L f(n-1) + t, где 1 - шаг транспортера

n - -количество станков в линии

t - наименьшее расстояние между деталями на транспортере.

Линия работает следующим образом

Детали 10 - 12 с накопителя 13 загружаются соответственно в станки 1 — 3 ° После обработки детали подаются на соответствующие позиции выгрузки 7 — 9 разгрузочной ветви транспортера 4 и перемещаются на шаг t. При дальнейшем перемещении транспортера (на чертеже вправо) на шаг 1 деталь 10 минует позицию

8 и 9, а деталь 11 - позицию 9.

После последнего станка детали располагаются друг от друга на расстоянии t и перемещаются на шаг E no количеству деталей, равном количеству станков.