Устройство для навески воздушных проводов линий электропередач

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, содержащее транспортное средство со смонтированной на нем телескопической вышкой, состоящей из неподвижной секции в виде обоймы, прикрепленной к стреле, и подвижной секции с приводом ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, подвижная секция выполнена Г-образной и содержит щтангу , установленную с возможностью перемещения внутри обоймы неподвижной секции , и расположенную перпендикулярно к ней стойку, а обойма выполнена с продольной прорезью для стойки. 00 00 о со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В 66 F 11/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3729639/27-11 (22) 10.02.84 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) И. Л. Ткач, П. В. Бондарь и А. Ф. Карпенко (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 238744, кл. В 65 В 1/08, 1960. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ

ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ ЛИНИЙ

ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, содержащее транспортное средство со смонтированной на нем

SU 1188090 A телескопической вышкой, состоящей из неподвижной секции в виде обоймы, прикрепленной к стреле, и подвижной секции с приводом ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, подвижная секция выполнена Г-образной и содержит штангу, установленную с возможностью перемещения внутри обоймы неподвижной секции, и расположенную перпендикулярно к ней стойку, а обойма выполнена с продольной прорезью для стойки.

1188090

ВАФА

Фиг 5

Составитель А. Клопова

Редактор И. Ковальчук Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 6666/18 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству и эксплуатации воздушных линий электропередач от 0,4 до 35 кВ, а также может быть использовано на транспортных и стационарных средствах, оборудованных грузоподъемной стрелой, применяемых на строительстве и на погрузочно-разгрузочных работах.

Целью изобретения является повышение надежности и безопасности работы.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, установленное на наклонных стрелах с прямолинейной осью; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Устройство включает в себя транспортное средство, например бурильно-крановую установку 1, стрелу 2, обойму 3 неподвижной секции, Г-образную выдвижную секцию 4, кабину 5, грузовой крюк 6 с лебедкой (не показана), канат 7, блок 8. На ходовых колесах 9 внутри обоймы перемещается штанга 10 выдвижной секции, к которой прикреплен удлинитель 11 посредством стойки 12, перпендикулярной к штанге. Обойма 3 имеет специальный продольный паз (прорезь), ширина которого меньше диаметра штанги 10 и ширинь1 обода ходовых колес 9 и в котором перемещается стойка 12.

Устройство работает следующим образом.

Бурильно-крановую установку 1 устанавливают в рабочее положение, стрелу 2 фиксируют в рабочем положении. Монтажник занимает рабочее место в кабине 5.

Канат 7 соединяется с грузовым крюком 6, Включается лебедка, крюк начинает перемещаться. При движении крюка перемещается канат 7, который через трособлочную систему перемещает выдвижную секцию из нижнего в верхнее положение.

Для того, чтобы опустить кабину 5, необходимо изменить направление вращения барабана лебедки, что дает возможность

20 кабине под собственным весом опуститься вниз.