Устройство для навески воздушных проводов линий электропередач
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, содержащее транспортное средство со смонтированной на нем телескопической вышкой, состоящей из неподвижной секции в виде обоймы, прикрепленной к стреле, и подвижной секции с приводом ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, подвижная секция выполнена Г-образной и содержит щтангу , установленную с возможностью перемещения внутри обоймы неподвижной секции , и расположенную перпендикулярно к ней стойку, а обойма выполнена с продольной прорезью для стойки. 00 00 о со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D4 В 66 F 11/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3729639/27-11 (22) 10.02.84 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) И. Л. Ткач, П. В. Бондарь и А. Ф. Карпенко (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 238744, кл. В 65 В 1/08, 1960. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ
ВОЗДУШНЫХ ПРОВОДОВ ЛИНИЙ
ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, содержащее транспортное средство со смонтированной на нем
SU 1188090 A телескопической вышкой, состоящей из неподвижной секции в виде обоймы, прикрепленной к стреле, и подвижной секции с приводом ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работ, подвижная секция выполнена Г-образной и содержит штангу, установленную с возможностью перемещения внутри обоймы неподвижной секции, и расположенную перпендикулярно к ней стойку, а обойма выполнена с продольной прорезью для стойки.
1188090
ВАФА
Фиг 5
Составитель А. Клопова
Редактор И. Ковальчук Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 6666/18 Тираж 803 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к строительству и эксплуатации воздушных линий электропередач от 0,4 до 35 кВ, а также может быть использовано на транспортных и стационарных средствах, оборудованных грузоподъемной стрелой, применяемых на строительстве и на погрузочно-разгрузочных работах.
Целью изобретения является повышение надежности и безопасности работы.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, установленное на наклонных стрелах с прямолинейной осью; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.
Устройство включает в себя транспортное средство, например бурильно-крановую установку 1, стрелу 2, обойму 3 неподвижной секции, Г-образную выдвижную секцию 4, кабину 5, грузовой крюк 6 с лебедкой (не показана), канат 7, блок 8. На ходовых колесах 9 внутри обоймы перемещается штанга 10 выдвижной секции, к которой прикреплен удлинитель 11 посредством стойки 12, перпендикулярной к штанге. Обойма 3 имеет специальный продольный паз (прорезь), ширина которого меньше диаметра штанги 10 и ширинь1 обода ходовых колес 9 и в котором перемещается стойка 12.
Устройство работает следующим образом.
Бурильно-крановую установку 1 устанавливают в рабочее положение, стрелу 2 фиксируют в рабочем положении. Монтажник занимает рабочее место в кабине 5.
Канат 7 соединяется с грузовым крюком 6, Включается лебедка, крюк начинает перемещаться. При движении крюка перемещается канат 7, который через трособлочную систему перемещает выдвижную секцию из нижнего в верхнее положение.
Для того, чтобы опустить кабину 5, необходимо изменить направление вращения барабана лебедки, что дает возможность
20 кабине под собственным весом опуститься вниз.