Береговая трап-сходня для обслуживания судов

Иллюстрации

Береговая трап-сходня для обслуживания судов (патент 118841)
Береговая трап-сходня для обслуживания судов (патент 118841)
Береговая трап-сходня для обслуживания судов (патент 118841)
Показать все

Реферат

 

Класс 14 г-

65аа, 25 № 118841 ьйЬ Ы ОТЕКА

А. И. Медведев и М. Т. Олейников

БЕРЕГОВАЯ ТРАП-СХОДНЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ

Заявлено 14 августа 1958 г. за № 605950)27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны береговые трап-сходни для обслуживания судов с применением монтированной на опоре полноповоротной относительно вертикальной оси, подъемной, телескопически раздвижной стрелы.

Настоящее изобретение касается таких же береговых трап-сходней и имеет целью получить возможность использования стрелы как пешеходного моста, Достигается это, согласно изобретению тем, что на плоских звеньях раздвижной стрелы сделаны настилы из гибких эластичных лент и они снабжены жесткими тетивами, образующими в сочленении с леllтами ступени лестницы.

Для увязки движений элементов трап-сходни с движениями судна, на конце выдвижного звена стрелы монтирована консольная, поворотная в горизонтальной плоскости площадка с захватами для зацепления за борт судна. Эта площадка закреплена на раме выдвижного звена таким образом, что она всегда занимает горизонтальное положение, независимо от изменения угла вылета стрелы.

На чертеже показан вид трап-сходни — в двух проекциях.

Трап-сходня состоит из опорной платформы 1, которая крепится к причалу анкерными связями. На опорной платформе монтирована поворотная платформа 2 с А-образной рамой, трапом и промежуточной площадкой. На поворотной платформе размещены механизмы поворота

8 и наклона 4 с гидроприводом 5 и постом управления б . На А-образной раме монтирована подъемная телескопически раздвижная стрела 7, образованная из двух плоских рам (звеньев) 8 и 9, причем выдвижное звено 9 перемещается в направляющих пазах звена 8 с помощью гидравлического механизма 10. На звеньях раздвижной стрелы сделаны настилы из гибких эластичных лент Il и они снабжены жесткими тетивами

12, образующими в сочленении с лентами ступени лестницы.

Я 118841

На конце выдвижного звена 9 монтирована консольная, поворотная в горизонтальной плоскости площадка И, которая снабжена захвата-. ми 14 для зацепления за борт судка. Трап-сходня оборудована соответствующим ограждением 15.

При подходе судна к причалу и окончанию швартовых операций, включается электродвигатель гидропривода и с помощью рычагов на гидропанелп, трап-сходня разворачивается, наклоняется и выдвигается так, чтобы подать верхнюю площадку 13 к борту судна на место закрепления. Палубной командой площадка принимается, захватами 14 одевается на борт и крепится к нему специальными зажимами.

После закрепления площадки к борту судна все механизмы отключаются и трап во всех плоскостях следует за судном обеспечивая безопасный проход с берега на судно и обратно.

К концу грузовых операций зажимы 14 отдаются и трап, убирается с борта с по лощью механизмов трапа. Судно находясь в соединении с трапом может под действием ветра и течения двигаться вдоль причала, а также на 1 — 2 метра отходить от него. Как показано на фиг. 2 трап движениями поворота, наклона и выдвижения может компенсировать все эти перемещения.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский rp. u

Поди. к печ. 17.ГЧ-1958 г.

Тираж 700 Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 2490

Типография Комитета по делам изобретений и открытий пр«Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Береговая трап-сходня для обслуживания судов с применением монтированной па опоре полноповоротной относительной ее вертикальной оси подъемной, телескопически раздвижной стрелы, отл ич а ющ а я с я тем, что, с целью получения возможности использования стрелы как пешеходного моста, на плоских звеньях раздвижной стрелы сделаны настилы из гибких эластичных лент и они снабжены жесткими тетивами, образующими в сочленении с лентами ступени лестницы.

2. Форма выполнения трап-сходни по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увязки движений ее элементов с движениями судна, на конце выдвижного звена стрелы монтирована консольная, поворотная в горизонтальной плоскости площадка с захватами для зацепления за борт судна, которая закреплена па раме выдвижного звена таким образом, что она всегда занимает горизонтальное положение, независимо от изменения угла вылета стрелы.