Игра
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. ИГРА, содержащая основание с размещенными на нем ползунами, смонтированные на ползунах человеческие фигурки с шарнирными конечностями и средства перемещения конечностей , каждое из которых включает орган управления и соединенный с ним и с соответствующей конечностью стержень, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее занимательности, каждая конечность состоит из двух звеньев, каждая фигурка имеет орган ее управления, шарнирно соединенный с несущим фигурку ползуном, и тлгу, щарнирно соединенную с данным органом управления и жестко связанную с корпусом фигурки, а каждая фигурка смонтирована на несущем ge ползуне посредством пружины, при этом каждое соединяемое с корпусом фигурки звено конечности в .своей нижней части имеет отверстие, а каждьй стержень жестко .соединен с крайним по отношению к корпусу фигурки звеком перемещаемой им конечности, размещен в отверстии сЪединенного с корпусом фигурки звена данной конечности и имеет упор для i ограничения его перемещения в отверстии , в котором он размещен. СП 2. Игра по п.1,о т л и ч а ю щ ас я с я тем, что она имеет средство регулирования положения основания в вертикальной плоскости.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19> (! 1) SU
А (51)4 A 63 H 13/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21.) 3 7 1 1 121 /28-1 2 (22) 15 ° 03.84 (46) 07.11.85. Бюл. ¹ 41 (72) Л.А.Янковский и П.А.Баданов (53) 688.72(088.8) (56) Патент CIIIA № 2760306, кл. 46-142, 1955. (54) (57) 1. ИГРА, содержащая основание с размещенными на нем ползунами, смонтированные на ползунах человеческие фигурки с шарнирными конечностями и средства перемещения конечностей, каждое из которых включает орган управления и соединенный с ним и с соответствующей конечностью стержень, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее занимательности, каждая конечность состоит из двух звеньев, каждая фигурка имеет орган ее управления, шарнирно соединенный с несущим фигурку ползуном, и. тягу, шарнирно соединенную с данным органом управления и жестко связанную с корпусом фигурки, а каждая фигурка смонтирована на несущем ее ползуне посредством пружины, при этом каждое соединяемое с корпусом фигурки звено конечности в .своей нижней части имеет отверстие, а каждый стержень жестко соединен с крайним по отношению к корпусу фигурки звеьом перемещаемой им конечности, размещен в отверстии соединенного с корпусом фигурки звена данной конечности и имеет упор для ограничения его перемещения. в отверстии, в котором он размещен.
2. Игра по п. 1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что она имеет средство регулирования положения основания в вертикальной плоскости.
1189468
Изобретение относится к производству товаров культурно-бытового назначения, в частности к игрушкам.
Цель изобретения — повышение зани-. мательности. 5
На фиг.1 показана игра„ общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3вид одной из фигурок сбоку; на фиг.4— вид Б на фиг.3; на фиг.5 — электрическая схема игры.
1О
Игра содержит основание 1, ползуны 2, человеческие фигурки 3 с шарнирными конечностями и средства перемещения конечностей.
Ползуны 2 смонтированы в направляющих 4, размещенных на основании
1. На направляющих 4 укреплены упоры
5, ограничивающие перемещение ползунов 2.
Каждая человеческая фигурка 3 вы- 20 полнена в виде боксера, смонтирована на несущем ее ползуне посредством пружины 6 и имеет орган ее управления, выполненный в виде рукоятки 7, и тягу 8. При этом рукоятка 7 через вал 9 шарнирно. соединена с несущим фигурку 3 ползуном 2, а тяга 8 шарнирно соединена с рукояткой 7 и жестко связана с корпусом фигурки 3.
Каждое средство перемещения конеч.ЗО ности включает орган управления, выполненный в виде ручки 10, и соединенный с ней и с соответствующей конечностью фигурки стержень 11.
Каждая конечность фигурки 3 состо-35 ит из двух звеньев 12 и 13. При этом каждое соединяемое посредством шарнира с корпусом фигурки 3 звено 12 имеет отверстие в своей нижней части, А каждый стержень 11 жестко соединен 40 с звеном 13 конечности фигурки, размещен в отверстии звена 12 и имеет упор, выполненный в виде ограничительных шайб 14.
На ползуне 2 имеется державка 15 45 ручки iO управления правой конечностью, а на рукоятке 7 размещена державка 16 для установки ручки 10 уп равления левой конечностью.
Основание 1 может быть укреплено Sg на подставке 17 с возможностью регулирования его положения в вертикал1.ной плоскости и фиксации посредством фиксатора 18 °
Кроме того, фигурки 3 могут вклю- 55 чать дополнительные элементы. Так гоп ва 19 каждой фигурки монтирует..я ча «ольцевой втулке 20 и укрепляется пружинным кольцом 21 и хомутом
22. Кольцевая втулка 20 связана- с уп-, ругой металлической пластиной 23, которая крепится в верхней части корпуса фигурки 3.
Внутри головы 19 размещаются лампочки 24. На задней части хомута 22 имеется выступ 25, а под ним в корпусе фигурки 3 располагается реле
26 с контактными пластинами 27.
На основании 1 жестко укреплен щиток 28 с индикаторными лампами 29 и лампой 30 подсветки "ринга".
Кроме того, в электрическую схему игры включены источник питания 31, реле времени 32, мультивибратор, промежуточные реле. 33 и тумблер 34.
Игра действует следующим образом.
Игроки занимают свои места. Перед началом игры ручки 10 управления правой и левой конечностями установлены соответственно на державках 15 и 16.
Каждый изигоаюших выбираетдля первых манипуляций ручки 10. снимая их сдеожавок,или опнуиз ручек10 ирукоятку 7.
Включается тумблер 34, Зажигается лампа 30 подсветки "ринга", включаетг ся реле времени 30 — отсчет начала боя начинается.
Перемещением рукоятки 7 впер дназад, Вправо-влево управляют корпусом, а перемещением рукояток 10— соответствующими конечностями фигурок
3, стремясь при этом нанести удар перчаткой, укрепленной на звене 13, в голову 19 противника. В случае попадания голова 19, преодолевая упругость пластины 23, откидывается немного назад, выступ 25 хомута 22 нажимает на контактную пластину 27 одного из реле 26. Замыкаются электроконтакты и загорается лампочка 24 подсветки головы левого боксера. При этом щеки окрашиваются в розовый цвет. Лампочка 24 горит до ответного удара, после чего загорается лампочка 24 в голове 19 другой фигурки 3.
При необходимости нанесения удара слева ручка 10 снимается с державки
16, а рукоятка 7 освобождается из левой руки играющего.
По истечении нескольких минут срабатывает реле времени, гаснут лампочки 24 и 30, а на щитке 28 со стороны победившего игрока через мультивибратор включается лампочка 29, которая мигает до т х пор ттока не от ключат тумблер 34.
Предлагаемое изобретение позволяет повысить занимательность игры за
1 1894Ü8 4 счет бопее полной имитации поведения боксеров на ринге.
t I89468 дидб
Филиал ППП 11атент, г. Ужгород, ъ и. III оектиая, 4
ЧНИИПИ
Тираж 394
Заказ 6813/6
Подписное