Устройство для контактной точечной сварки арматурных сеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ СЕТОК, содержащее станину, каретку для перемещения сетки, сварочную головку , механизм изменения шага, выполненный в виде приводного винта с гайкой, связанной с кареткой и кривошипно-шатунным приводом через рычажную систему, о т л и чающееся тем, что, с целью упрощения конструкций и повышения эксплуатационной надежности, рычажная система выполнена в виде шарнирно связанного с кареткой поворотного рычага,, шарнирно свя- , занного с гайкой механизма изменения шага ползуна,.размещенного S с возможностью перемещения в пазу, выполненном в поворотном рычаге, и шатуна, шарнирно связывающего поворотный рычаг с кривошипно-шатунным приводом.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (sO4 В 23 К 11/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3783593/25-27 (22) 25..08.84 (46) 07.11.85. Бюл. Ф 41 (71) Куйбышевский филиал Государственного проектно-конструкторского и технологического института

"Индустройпроект" (72) И.П. Титов, М.А. Ровинский и А.Е. Богданов (53) 621.791.763. 1.037 (088.8) (56) Электротехническая промышленность. Информационный научно-технический сборник. Сер. "Электро-. сварка", вып. 6/15, 1972, с. 201 рис. 2, Авторское свидетельство СССР

У 948575, кл. В 23 К 11/ 10, 1980 ° (54) (57) УСТРОЙСТВО ДПН КОНТАКТНОЙ

ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ СЕТОК, ÄÄSUÄÄ1189625 содержащее станину, каретку для перемещения сетки, сварочную головку, механизм изменения шага, выполненный в виде приводного винта с гайкой, связанной с кареткой и кривошипно-шатунным приводом чеpcs рычажную систему, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности, рычажная система выполнена в виде шарнирно связанного с кареткой поворотного рычага,. шарнирно свя-, занного с гайкой механизма изменения шага ползуна, .размещенного с возможностью перемещения в пазу, выполненном в поворотном рычаге, и шатуна, шарнирно связывающего поворотный рычаг с кривошипно-шатунным приводом.

1189625

1$ фНЯИПК Заказ 6829/ 14 Тираж 1085 go csoe

4влиал ППП Пмевт, г.Увзород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству устройств для контактной точечной сварки, и может быть применено при изготовлении железобетонных конструкций.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности устройства.

На чертеже показано устройство, общий вид.

Устройство состоит из станины 1, на которой смонтированы сварочная головка 2, каретка 3 с захватом 4, кривошипно-шатунный привод 5, тиристорный электропривод 6 механизма смены шага. Механизм изменения шага выполнен в виде приводного винта 7 с гайкой 8, установленной на направляющих.

Гайка шарнирно соединена с ползуном 9, установленным на пово" ротном рычаге 10. Тиристорный злектропривод 6 связан с винтом 7 с

: помощью конических шестерен 11 и 12 и состоит из электродвигателя 13, на валу которого установлен дат чик 14 программатора 15 и тиристорной системы 16.

Сварочная головка 2 сварки с помощью шатуна 17 связана с приводом 5 и имеет бункер 18 для поштучной выдачи стержневых заготовок 19. Поворотный рычаг 10 связан с приводом 5 шатуном 20. В процессе вращения приS вода 5 шатун 20 задает колебательное движение рычагу 10 который в свою очередь задает возвратно-поступательное движение каретке 3.

Устройство работает следующим образом.

При изменении шага подают сигнал на двигатель 13, который, поворачивая винт 7, смещает гайку 8, в результате ползун 9 перемещается

15 в пазу рычага 10, меняя соотношение длин плеч рычага и следовательно, меняя ход каретки.

Автоматическое управление изменением шага и его корректирование

20 обеспечивается тиристорной системой 16 управления программатором 15 и датчиком 14, которые обеспечивают изменение и корректирование шага путем сравнения шага перемещения

23 сетки с шагом, заданным программой.

Использование изобретения обеспечивает изменение и регулирование шага движения каретки sa счет винто-. вой пары и одного рычага, что упро30 щает конструкцию и повышает эксплуатационную надежность.