Тормоз для вагонов однорельсовой железной дороги на столбах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ко " -. е га по делам Изобретений
Союза ССР. № 11897
Класс 20 f, 12 ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ тормоза для вагонов однорельсов ой железной дороги на етолбах.
К патенту К. К. Волковского, заявленному 9 ноября
1928 года (заяв. свид. № 34999).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
П род и ет па тента.
В Предлагаемом тормозе для вагонов
<цнорельсовой келеэной дороги на столбах применены поворотные хомуты, эксцентрично насажен.ные на осях колес тележки и снабженные колцкаьти, на которые яри соответствующем повороте хомутов набегают колеса. чем и вызывается торможение в,аи она.
На чертеяе фиг. 1 изображает вид сбоку ватна с предлагаемым тормозом; фиг. 2 то же, вид спереди; фиг. 3 — вид сбоку вагою с предлагаемым тормозом в полол енин торможения; ф11г. 4=то же., вид спереди.
На осях 5 колес 2 тележки эксцентрично надеваются связанные с равной 4 вагона муфты 3, иа которых поворотно укреплены снабженные коло31каии 6 хомуты 1, скрепленные с червячнысяп колесагми 7, сцепяющимнся с червяками 9 на карданном валу 8.
Для торможения нра1ща1от вал 8 и перепелят хомут 1 из горизонтального положения, изображенного на фиг. 1, в вертикыьное положение соглавно фиг. 2, вследствие чего повеса 2 подн има1отся над головкой рельса If набегают на колодки 6, вызывая торможение вагона.
Тор11оз для вагоно в однорельсовой железной дороги на, столбах, характериву1ощийся применением эксцентрично насаа;eIsIII1 x, при помощи муфт 3, на осях 5 колес тележки ваго1ка поворотных хомутов 1, охватывающих эти колеса, и снан бженпых колод|каэ1и 6, р, при соответствующем повороте хомутов карданным валом 8, для набегания на пих колес 2 тележки- в целях отделения этих колес от рел1 са If постаювнп па колодки.
К патенту К. К. Волковского Хо 11897 фиг. 3
Тип. «Коминтерн» Центрнздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 4.