Судно для перевозки накатных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (sl)4 В 63 В 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3651965/27-11 (22) 12.10.83 (46) 07,11.85. Бюл, У 41 (72) М.-И. Мануйлов (53) 629.123.42.002.54 (088.8) (56) Патент СССР У 888809, кл, В 63 В 27/14, 1978.— (54)(57 ) СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАКАТНЫХ

ГРУЗОВ, включающее корпус с верхней палубой, надстройку с ходовой рубкой, расположенной в носовой части судна; грузовой трюм и кормовую внешнюю аппарель, сопрягаемую в рабочем положении с грузовым мостом, подвижно установленным в кормовой части судна, ÄÄSUÄÄ 1189733 А о т л и ч а ерее с я тем, что, с целью сокращения времени проведения погрузочно-разгрузочных операцийр оно снабжено носовой аппарелью и дополнительным грузовым мостом, один конец которого сопряжен с упомянутой носовой аппарелью в ее рабочем положении, а другой — с верхней палубой судна, при этом носовая надстройка включает в себя расположенные побортно секции, соединенные друг с. другом в верхней части посредством откицн -.о мостика, а дополнительный . грузовой мост расположен в диаметралвной плоскости судна между секциями надстройки.

1189733

Р9

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки накатных грузов, Цель изобретения — сокращение времени проведения погрузочно-разгрузоч- > ных операций, На фиг, 1 схематично изображено судно, вид сбоку; на фиг, 2 - zo же, вид сверху; на фиг. 3 » судно, план трюма; на фиг. 4 — запруэка контейнерами и трейлерами.

Судно включает корпус 1, упоры 2 для толкайия, транцевую корму 3 с туннельными обводами винторулевого комплекса 4, двухвальную силовую ус- 15 тановку 5, надстройку 6, ходовую рубку 7, грузовой трюм 8 с двойным дном 9, двойными бортами 10 люковые крышки 11, рампу 12, бортовые швартовые кнехты 13. 20

На судне выполнены носовая аппарель 14, ходовая рубка 7 поднимается гидроподъемником 15 с откидным переходным мостиком 16 по правому борту впереди верхнего яруса 17 носовой надстройки 6, Ярус 17 наделен грузовым мостом 18 со светопроницаемым настилом. 19, стыкуемым с передвиж. ными люковыми крышками 11 грузового трюма 8, содержащего искусственную 30 вентиляцию 20, рельсовые пути 21, продленные к корме, при этом кормовая аппарель 22 соединена с люковыми крьш ками 11 склоняющимся мостом 23, .последний со стороны кормы при помо- gg щи шарниров 24 соединен. с палубой 25, со стороны трюма содержит узлы 26 крепления привода его подъема герметизации трюма (не показаны ), наклонный стальной настил 27, првложенный,40 в трюме 8 через машинное отделение

28 между главными двигателями, составляющий при опускании моста 23 накатную плоскость 29, стыкуемую с трюмной рампои 12, В боковых стенках 30 45 трюма Ь выполнены ниши 31 с утапливаемыми поворотными опорами 32 съемных палуб 33, бортовые швартовые кнехты 13 выполнены на уровне люковых крышек 11 и содержат сверху фитинги контейнерного крепления (не показаны ), В трюме 8 погружены трейлеры 34, Кормовая аппарель 22, палуба 25 сопряжены с закрепленным на шарнирах

24 склоняемым мостом 23, последний в верхнем положении герметизирует трюм и составляет накатную плоскость

29 с люковой крышкой 11. Иост имеет приливы крепления такелажа гидропалиспастного привода (не показано ), по периметру — бурты с резиновым уплотнением стыковки с боковыми стенками и торцом люковой крышки. В нижнем положении мост стыкуют с трюмной рампой 12, составляют накатную плоскость, Бортовые кнехты 13, выполненные на уровне люковых крышек с фитингами на топе, несут д зойную функцию шваpTopblx кнехт и опор для контейнеров, Данное взаиморасположение элементов (носовая аппарель, составляющая с грузовым мостом и люковой крьш(кой накатную плоскость ) позволяет осуществлять погрузку колесной техники с носа до кормы на переднем ходу.

Кормовая аппарель и шарнирно сопряженный с палубой, стыкуемый с люковой крышкой мост герметиэирувт трюм и составляет накатную плоскость, позволяющую осуществлять погрузку колесной техники с кормы до носа на переднем ходу, улучшить мореходные качества судна, превратить его в секцию наплавного моста.

При опускании моста на наклонный спуск его стыкуют с трюмной рампой, обеспечивают погрузку в трюм колесной техники, пакетных грузов, т,е, производят их ярусную погрузку.

1189733

Фм.J фие.4

Составитель Ю, Серов

Редактор А. Сабо Техред М.Кузьма . Корректор О. Луговая

Заказ 6842/19 - Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул, Проектная, 4