Железнодорожная водоразборная колонна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11898

Класс 20g, 9

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.2Т. 3A7f-, ОПИСАНИЕ железнодорожной водоразборной колонны.

К патенту М. И. Иордана, заявленному 9 ноября 1928 года (ваяв. свид. № 35023).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 пет от 30 сентября 1929 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся желевнодороиной водоравборной колонны, применено управление запорным клапаном K336 OTpgMK KTB действием GKBTOD) воздуха из воздушного ревервуара паровоза.

Устройство предлагаемой водоразборной колонны, изображенной в разреве на чертеже, oooToer в слщующвм: стервень 3 запорного клапана 5 входит в воздушный цилиндр 1 и несет на кенще инск 2, служащий поршоем цикндра 1 и постоянно на; ходящийся аод дейстннем пружины 28, вследсиие чего клапан 5 удерживается

B 33iKlpblT03I oRTo8 Bm. IIoijj цилиндром 1 ва стержне 3 амеется вступ 4, служащий упором ря рамки, состоящей аз стоек 12 авязавных сверху м снизу юперечинами 11, к верхней лз ноторых прикреплен винт 9, прохорпций скновь укрепленный на водоразборной колонке иронштейн 10 и .снабженный маховиком 7. Пространство воздушного цилиндра над пор1пнем 2 может быть сообщаемо с помощью рукава 8 с возду1нным резервуаром царовова и с помощью трубовровода 13 постоянно соеди:немо с сипнальным приспособлением, коробка 17 которого снабжена клапаном 19, нриирьиающлм проход в трубопровод к свистку 20 и имеющим выходящий наружу стержень с тарской 22 на юнце его. В горловине тендеров устававливается поплавок 24 с, прикрепленным к нему стержнем 25, пропутценны1м сквозь направляющую трубку 24 и несущим иа конце тарелку 23.

Для наполнения тендера водой, сжалъ1й воздух подводят из вовдушнав резервуара паровоза посре, 1ствои шланга 8 в щнлиндр l. в кюгнром поршень 2, kpjlGRRBcb, вжрывыг запорный клапан 5, и вода поступает, в тендер. По иере наполнения тмщера поплавок 24 будет свободно подлиматься ,вверх...:1о упора тарели 22 в тарелку 23, и негра давление тарелки 23 под ней@гнием продолжающей ирибывмгь воды рости пнет величины, необходимой для тото, чтобы отнрыть клапан 19, последний откроется, и сжатый воздух, поступающий мв пил индра 1 по трубопроводу 13, проходя в свисток 20, даст сигнал о наполнении тыщера, В случае надобности заищрный клапан 5 может быть открыт от руки вращением маховика 7, онускающего книзу винт 9 и связанную с ннм ражу 11 — 12, лейивующую на выогуп 4 стержня 3 запорнопо илаааиа 5, Предмет патента.

1. Железиелороиная вояоразборная колонна, хауактеризующа.яся тем, что, в целях возможности управления ее зааорным клаааном ко вручную, тж и 1ействием сжатого возхуха из возлулного резервуара паровоза, стержень 3 запориого ьтаинна 5 снабжен на свободном своем конце апсном 2, служащим порнушки воздущного цилиндра 1 и натруженным пружииой 28, улеуживающей клапан в закрытом положении, апнрытие какового клапана произволигся либо ррйствием сжагого xà, направляемого от паровоза в цилинкр, либо вручную помощью иахювика 7, вннп 9 коего при посредстве рамки 11 — 12 опирается Ва выступ 4 стержня 3. 2. Прнменение при охарактеризованной в п. 1 колонне снвнального ириопособлення„служащего кля уиазаиии наполненкя покой тенлера и состоящего ив прнкреплеиной к хобот колонны коробки 17, соелиненной трубоароволом с воздушным пространогвом цнлынкра 1 и снабженной клапаном 19, открывающнася пол возлейстнием установленного в горловине тенлера поплавка 24, для направления сжатого воздуха к свиста, 20.

Тип. <Еомннтерн» Центриз ата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.