Устройство для перевода стрелок из вагона трамвая

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с-оеоо;оа„ " но-телня

М("

" яиотен@ g

Класс 20 r, 17

Хо 11900 <:;, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для перевода стрелок из вагона трамвая.

К патенту С. Б. Хотимского, заявленному 12 ноября

1928 года (ваяв. свид. № 35123).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касаетсн известных устройств для перевода стрелки из движущегося вагона траивая, в которых применено опускаемое аз вагона вспоч тюгательное колесо, входящее в ю вмежуток между раиным рельсом н уогааювлен ным .на пути поворотным рычагом, пред,назначеоным для аереволэ стрелки, и состоит в том, что означенный аовормный рычаг механически соединяется с контак. том, служащим для замыкании электре чеокой цепи, в которую включен аеревойящ ий стрелку соленоИд.; аоследний остается вил юченвыи В цепь дю выхода вагона со стрелочнмо нути.

HBi %6p&:iKrr фиг. 1 изображают Gxe установки переводного приспособления на линии трамвая; фиг. 2 — боковой вид npucIf0006E8HIKrr $ юбьгчном положении rr фиг.

3 го же, в пологнннии, соипветстнующеи переведенной стреаие.

На пути перед стрелкой устанавливается поворотный рычаг 9, снабженный на одном плече башинкюм 1, между которьчм и ржиныи рельсом прох<щит юаувкае1иое из вагона н служащее для перевода стрелки вспотогателыное колесо,4. Другое плечо рычага 9 посредством пьтанги 16 связаао с кюнтактом 13 электрической цепи, в,которую включен соленоид 14, сердечник которого укреплен на конце тяпи 15 перьев стрелочных остряков; для возвращения стрелки в исходное положение служит вружина 12. Соленоиц 14 может нигаться электрическим током от любого источника, в часанюпи er траивайной сети, в каковои слу,чае обмотка соленоида 14 арисюедааяется к рабочему трамвайному проводу, а штина 16 заземляется.

Для удержания контактов 13 зивнутыии до выхода вагапа юо стрнлочного пути нрименено следующее щрисиосюбленне: вдоль пути расположен повюрюипй вокруг горшатальнюй оси 11 рычаг 10, одно плечо которого связано в шарнире 6 с наживной пе алью 2, а крутое плечо паходитсн под дейогвием отжимающей его вверх пруляны 5 н несет штырь 3, нред нажиченный для взаивицействия с .поворотным рычагом 9.

В обычном положена вриопосюбления, т.-е. когда стрелка открыта на главный путь, башмак 1 поворотного рычага 9 прилегает к ра1июиу рыьсу, а ррутой конец этого рычага находится пад штырем ", нрииимал его к низу (фит. 2). Опускаемое вагювювожатыи пз вагона для перевода стрелии вапюиюгательное колесо .4 входит в промежуток иеж ду раиным

pMbco и башмаком 1 и поворачивает рычаг 9, который одновременно с включением така в переводящий стрелку солепоии 14 освобождает штырь 3; при етом несущее штырь 3 плечо новоротнопо рычага 10 поднимается cog действием прулины 5, а сам штырь замыкает рычаг 9 в аереведеинюм аолакеиии; рычаг 10 изгибается в шарнире 6, вследсавие чего башмак 2 остаемся в шюжении взапиодействия со вспсмогагельным колесом A, находящимся в задней части ватона к всеша опущенним на. рельс (фиг. 3). Go выхюде вагона со стрелочного пути зто колесо нажимает на башмак 2 я выпрямляет рычаг 10; штырь 3 опускаегая и освобождает рычаг 9, который, помощью пружины 8, возвращается в исходноеположение, размыкая при этом электрическую цепь в контакте 13.

Предмет патента.

1. Устройство для перевода стрелии из вагона трамвая с применением опускаемого из вагона вспомогательного колеса, входящего в промежуток между раиным рельсом и аоворотно установлеаньи на пути рычагом, характеризующееся тем, что поворотный рычаг 9 механически связан с K0ET3KTo5I 13, предназначенным для замыкания электрической цепи, в кото рую включен переводящий стрелку соленоид 14, для удьриания какового контакта заминутым по выхода вагона со стрелочиого пути слулит штырь 3, уяерживаюп ий рычаг 9 в отведенном паижепии и укрепленный на огжимаемюм вверх пюмощью пружины 5 плече расположенного вдоль нуги и поворотного иврит гопизонтальной .оби 11 рычага 10.

2. При охарактериеоваииом в и. 1 устройстве применение расположений за стрелкой наиимной педали 2, шарнирно связанной с. рычагом 10 и служащей для освобождеиин аоворстнмю рычага 9 от зацепления со штырем 3, каковой ры- . чаг 9 находится под действием пружины 8., предназначенной кля возвращения его в исходное положение.