Приводной механизм центробежного распылителя сушильной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПРИВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ СУШИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ по авт. св. № 572634, отличающийся тем, что, с целью повышения ресурса механизма, он снабжен промежуточной втулкой, торец которой оперт на корпус, и дополнительной подшипниковой опорой, одна обойма которой связана с зубчатым венцом и внутренними зубьями, а другая обойма - с промежуточной втулкой. (Л со 05 С5
(61) 572634 (21) 3672100/25-28 (22) 09.12.83 (46) 07.11.85. Бюл. № 41 (72) Е. 3. Яшин и Г. В. Рысаков (53) 621.833.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 572634, кл. F 26 В 25/02, 1979. (54) (57) Г!РИВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ СУШИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ по авт. св. № 572634, отличающийся тем, что, с целью повышения ресурса механизма, он снабжен промежуточной втулкой, торец которой оперт на корпус, и дополнительной подшипниковой опорой, одна обойма которой связана с зубчатым венцом и внутренними зубьями, а другая обойма — с промежуточной втулкой
1190166
Составитель Л. Бушмарин
Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 6968/41 Тираж 651 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к механическим приводам и является усовершенствованием известного устройства по основному авт. св. № 572634.
Цель изобретения — повышение ресурса приводного механизма.
На чертеже представлен приводной механ изм, об щи и вид.
Приводной механизм содержит присоединенн11й к электродвигателю ведущий вал 1, который через шарнирную муфту 2 соединен с зубчатым венцом 3 с внутренними зубьями, взаимодействующими с зубьями сателлитов
4, установленных в неподвижном корпусе 5.
Сателлиты 4 взаимодействуют с колесом 6, закрепленным на ведомом валу 7.
Приводной механизм снабжен промежуточной втулкой 8, торец которой оперт на корпус 5, а также дополнительной подшилниковой опорой 9, одна обойма которой связана с зубчатым венцом 3 с внутренними зубьями, а другая обойма — с промежуточной втулкой 8.
Механизм работает следующим образом.
При вращении зубчатого венца 3 в процессе самоустановки его относительно зубьев других колес приводного механизма происходит перемещение оси вращения указанного венца.
Наличие промежуточной втулки 8, торец которой может свободно скользить по торцу корпуса 5, обеспечивает гашение колебаний зубчатого венца 3 за счет трения промежуточной втулки 8 о корпус 5. Такое демпфирование благоприятно сказывается на работе механизма, снижает динамические нагрузки на его элементы и обеспечивает повышение ресурса.