Устройство, сигнализирующее о горении вагонных букс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 74b, 5 (К 11902

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства, сигнализирующего о горении вагонных букс.

К патенту Б. Е. Бердичевского, заявленному 12 ноября

1928 года (ваяв. свид. Ме 35197).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства, сигпалпзирующего о горении вагонных букс и состоит в том, что замыкание ко тжтов сигнальной цепи производится контактной пластиной, укрепленной на стержне по ршпя цнлиидра, соедипенного трубопроводом с металличесюим воздушным резервуаром, закладываемым в буксу.

На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему предлагаемого усщюйства

-ttan одной буксы; ф иг. 2 — схему предлагаемого устройства для букс одного патона.

Предлагаемое устройство состоит иэ закладываемаго в буксу металлического В08душного резервуара А (фиг, 1), соединенного трубопровод В с полостью под норшнем D циллндра С, помещенного пад нагоном. Стержень поржня д несет контактную пластину Н, служащую для за мыкаиия сигнальной цепи с элементом Е и звуковым нии световым сигнальным приспособлением E. Из схемы оборудова ния предлагаемым устройством вагона (фиг. 2) видно, что каждая из букс maroва снабжена. отдельным воздушным резервуирем, каждый из которых соединен трубопроводом с отдельным цилиндром. Схема электрической проводки край не проста н требует всего лишь одного элемента Е на вагон. При электрической тяге, или в поездах. оборудованных электрическим освещением„напряжение длл сигнальной цепи может быть взято непосредственно от осветительной сети. Электрическая проводка отдетьных вагонов соединяется ме иду собой помощью устройства, аналогичного тому, КоТорое применяется в трамmanx для соединения осветительной сети моторного н прицепного вагонов. т.-е. прп сценке вагонов зааимы 1, н 1, одного вагона соединяются с зажимами A. u E следующего вагона.

При горении одной из букс вагона, соответствующий резервуар, сиапример резервуар А (фпг. 2) нагреваетая, вследствие. чего воздух, находящийся в нем, расширяется си оказывает давление на поршень D. Последний, перемещаясь в цп,кпндрн С, заиюнег контажтной пластиной О стеривя порлня сигнальную цепь пМП41ГИ, прпвщя теис самым в дейсриг.2.

К И

Тип, оЕоми тернв Центризаата Наролина СССР. Ленинград, красная, 1. стив устаповленное I13, паровозе сиглальпое щнвпособление 1 нанрзкмер эл.с ктрический звонок исси электрическую лампочку.

Прелмет патента.

Устройство, сигпализнрующее о горенпи вагонных букс, характеризующееся применением закладываемого в буксы металлического:воздушного резервуара А, который соелинен трубопроводном В с полостью цплапцра С пол поршнем D, несущим на стер:гне контактирую нластину И, итьащую при торепяп буксы и теремещении .поршня D для замыкания сигнальной цепи со звтковьи!и пкьи сзето|ыли силильными приспособлениямп.

I

I

I

1

Л

- — 4