Независимая подвеска передних колес автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11907е

Класс 63с, 41

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р, А. Акопян

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 3 декабря 1958 г. за № 613035 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете М1пшстров СССР

Опубликовано в «Бюллетеие изобретений» № 7 за 1959 г.

Независимые подвески передних колес автомобилей, снабженные пневматическими рессорами из эластичного материала, смонтированными на несущей колесо стойке, установленной на параллельно размешенных рычагах, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес известны.

Недостатком подвесок подобного типа является сложность устройства и трудоемкость операции регулирования развала колес автомобиля.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что, с целью регулирования развала колес, наружные концы нижних несугцих подвеску поперечных рычагов шарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем, вставленным в отверстие в нижней части стойки.

На фиг. 1 изображен продольный разрез независимой подвески передних колес автомобиля; на фиг. 2 — то же, вид сверху и на фиг. 3— сзади; на фиг. 4 — шарнирное соединение наружных концов нижних несущих подвески поперечных рычагов с нижней частью стойки — разрез по эксцентриковому пальцу.

Независимая подвеска передних колес автомобиля состоит из пневматиче ской рессоры 1, смонтированной на несущей колесо стойке 2, установленной на параллельно размещенных поперечных рычагах 8, гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия 4 и резиновых ограничителей хода колеса 5.

Наружные концы b нижних несущих подвеску поперечных рычагов 3 шарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем 7, вставленным в отверстие 8 нижней ча сти стойки 2.

Шарниры рычагов выполнены с резиновыми втулками 9.

Эксцентриковый палец 7 нижнего шарнира стойки 2 может быть застопорен в пяти положениях, соответственно прорезям пальца 7. № 119078 л

При проворачивании эксцентрикового пальца 7 нижний конец стойки 2 с @кет,приближаться или удаляться от ланжерона изменяя развал KPiIB".

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л, Г. Голандский Гр. 24I

Поди. к печ. 25.V-59 г.

Тираж 815 Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л. .-. а 3606

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Независимая подвеска передних колес автомобилей, снабженная пневматическими рессорами из эластичного материала, смонтированными на несущей колесо стойке, у тановленной на параллельно размещенных поперечных рычагах, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, отличающаяся тем, что, с целью регулирования развала колес, наружные концы нижних несущих подвеску поперечных рычагов шарнирно соединены с поворотным эксцентриковым пальцем, вставленным в отверстие в нижней части стойки.