Подвеска колес ведущего моста автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 119079

Класс 63с, 41

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р, А. Акопчн, Я, М. йевзиер и А. М. Горелик

ПОДВЕСКА КОЛЕС ВЕДУЩЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ

3аявлено 3 декабря 1958 г. за ¹ 61303G!27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 7 за 1959 г.

Подвески колес ведущего моста автомобиля, снабженные пневматическими рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми orpaFlII÷èTåëÿми хода колес, известны.

Недостаток известных подвесок подобного типа заключается в том, что возникающие при трогании с места и торможении моменты переда1отся на интегральное основание кузова и требуют усиления лонжеронов.

В описываемом изобретении этот недостаток устраняется применеHHE ì (с целью снижения неподрессоренных масс) двух продольных рычагов, одними концами шарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного поперечного Л-образного рычага, вершиной соединенного с картером ведущего моста!I свободными концами с рамой автомобиля, а также применением резиновых втулок в шарнирах продольных тяг и Л-образного рычага.

На фиг. 1 изображена подвеска колес ведущего моста автомобиля, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — продольный разрез; на фиг. 4 — вид резиновых втулок в шарнирах продольных тяг B разрезе; на фиг. 5 — вид резиновых втулок в шарнирах Л-образного рычага в разрезе.

Подвеска колес ведущего моста автомобиля состоит из эластичных пневматических рессор 1, гидравлических телескопи-IecKHx амортизаторов двойного действия 2, резиновых ограничителей хода 3, двух продольных рычагов 4, одними концами шарнирно сосднне.шых с рамой о автомобиля, а другими с картером ведущего моста б и одного поперечного Л-образного рычага 7, вершиной соединенного с картером ведушего моста 6 и свободными концами с рамой 5 автомобиля

Задний мост фиксирован двумя продольными рычагами 4, распо loже ными по обе стороны автобуса и Л-образным рычагом 7, удерживающим кузов по центру над осью, когда автобус огибает кривые участки дороги или следует по уклону.

Шарнирные соединения продольных рычагов 4 и Л-образного рычага 7 снабжены резиновыми втулками 8. № ll9079

Предмет изобретения

I. Подвеска колес ведущего моста автомобиля, снабженная пневматическими- рессорами из эластичного материала, гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и резиновыми ограничителями хода колес, отл и-ч а юща я с я применением, с целью снижения неподрессоренных масс, двух продольных рычагов, одними концами шарнирно соединенных с рамой автомобиля, а другими с картером ведущего моста и одного поперечного Л-образного рычага, вершиной соединенного с картером ведущего моста и свободными копцагли с рамой автомобиля.

2. Применение в подвеске по и. 1 резиновых втулок в шарнирах продольных тяг и Л-образного рычага.