Установка для наружной мойки автомашин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 91

2Oh, "

Л". 119О81

K. Д, Родичев

УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОМАШИН

Заявлено 8 октября 1358 г. за ¹ 609121/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Установки для наружной мойки автомашин, снабженные для подачи на обмываемую машину воды под давлением поворотными трубами с соплами, известны. Такие установки выполняются в различных конструктивных оформлениях. Недостатком целого ряда известных установок этого типа является значительный расход воды и неудовлетворительное качество обмывки поверхностей машины, т. к. наружные поверхности автомашин имеют ряд участков, расположенных под различными углами. Поэтому при однонаправленнь;х струях воды нельзя получить одинакового качества обмывки всех участков поверхности автомашины.

Таким образом струя при неподвижном своем положении в состоянии промыть только точку на поверхности автомобиля или в лучшем случае, полосу. Автомобиль, вымытый на такой моечной установке, имеет следы в виде полос, а в тех местах, где плоскость не созпала с .аправлением струи, грязь остается не смытой.

Предлагаемая установка лишена этого недостатка. Она также снабжена поворотными трубами с соплами, но сопла монтированы на гибких патрубках в боковых стойках П-образной трубчатой рамы, которая в процессе мойки получает качательное движение около горизонтальной оси, одновременно с этим и сопла получают возвратно-поступательное перемещение относительно боковых стоек рамы.

На чертеже изображена рама с соплами, вид с торца.

Установка состоит из одной или нескольких секций, каждая из которых снабжена для подачи воды П-образной трубчатой рамой 1, предназначенной для подвода воды под давлением к монтированным на ней соплам 2. Поперечная часть П-образной рамы смонтирована несколько ниже уровня пола и несет на себе жесткие патрубки 8 с соплами 2, предназначенными для подачи воды на оси автомобиля и внутренние стороны колес. В боковых стойках 4 П-образной рамы установлены гибкие патрубки б с соплами 2. Оси этих патрубков расположены под различными углами к горизонту. Несущие сопла концы гибких патрубJg о 11ЯОЯ1

t(o s a Cue a H H e kt Hl t t c >HEI СО бой T::: co i t 1«, р а с и Ол o Et(e t « t o it ago. t 1> б О ко в 01! стойки П-Gop2311ott рамt«t. Тяга полу 12eT,ОзвратнО-посту пательпь1е перемещения 0Т vcT2ttoLлснпсго 112 2раме !урби!!ногo колеса 7, снабженного эксцентрично установленным на нем пальцем 8, с которыми соедиi,ф II няется тяга б. Турбинное колесо гриводится во вращение струей воды, вытекающей из сопла 9 на стойке 4 П;абразной рамы и действующей па Ф °

В крыльчатку ту«рб.1нь!.

Поперечная труба П-образной рамы смонт1!рована на вращающихся роликах 10. Еачательl!ые ДВиження П-Об«рйзная рама получает от

ckt«Ip2EлическОгО цилиндра 11, шток 12 поршня 1(OTopol о через кул1!с1

1«соед !11е:! с попсре п;ой трубой ра:,. 1.

Налtt«,k1е В уста Ioo!(e кач2101-3ей!ся Ямы «! гибк1;:(патр161(ОВ д1!я сопел, ОбеспечиВяет сложное «- ttH(ellHс последlг(lх и ем самым повышение качества отмыва поверхностей автомашины при значительно меш-шем, чем в известных установках, расходах воды.

Прсдмет изобретения

Установка для наружной мойки автомашин, снабженная для подаI1o150pOTktE«tEtH Tp) á2х!и C Coil.;ами, щ 2 яс я Hтем, что, с целыО сl tlat(ettktH расхода Водь! и повышения качества обмывки говерхностей автомашин, сопла установлены на гибких

1,атрубках в боковых стойках П-образной трубчатой рамы, получающей в процессе MOHKH качательное 1EBHEKektHe OE(oslo i Оризонтальной ocH, H выполнены подви>кпьв!и в направлении оси боковых стоек с помощью

Tstl, соверш210щих От приводеl B03Bp2TIIo поступятелы!ое движение вдоль стоек.

Разрез па Ô4

«

j I,ð,,,! г.

) 1

Комитет о делам изобретений

Редактор А. К. Лейкина и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 241 82

Подп. к печт. 16Л -59 г.

Тираж 760 Цена 25 коп.

1 нформанионно-нздательскнй отдел.

Объем 0,17 и л. Зак. 2374

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.