Устройство для выключения двигателя и подачи сигнала при чрезмерном нагреве подшипника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 74 b, 5
ППТ :НТ НП ИЗОБР :Т НИ
ОПИСАНИЕ устройства для- выключения двигателя и подачи сигнала при черезмерном нагреве подшипника. к патенту И. И. ColloBt BBa, заявленному 15 ноября 1928 года (заяв. свид. NB 35369).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
В предлагаемом устройстве, предназняченном для выключеняя двигателя и подачи сигнала прп черезмерном нагреве подшипника, применена закрытая с одного конца трубка, вставленная между телом подшпкннка и вкладышем н сообщающаяся другим концом с цплпндром, в котором находнтся сжатый поршнем воздух; в стенке трубки имеется отверстие, запаиваемое легкоплавким сплавом, выплавляющимся при черезмерном нагреве подшипника, вследствие чего сжатый воздух выходит наружу, поршень опускается н подает сигнал, а также выключает двиrazeль.
Предлагаемое устройство, изображенное на чертеже, состоит в следующем: между телом 1 подшвпника и вкладьппем или заливкою 2 выбирается в осевом направлении
- канал, в который вставляется закрытая на конце трубка 3, снабженная отверстием 4, запаиваемым легкоплавким сплавом. Трубка 3 сообщается с цилиндром 4, в котором находится воздух, сжатый поршнем 5, снабженным штоком 6 с кулаком 7. При черезмерном нагревании подшипника сплав вы. плавляется и отверстие 4 открывается, вследствие чего сжатый воздух выходит из трубки 3 и цилиндра 4, поршень 5 опускается вместе со штоком 6, и кулак 7 при своем перемещении подает сигнал п выключаег двигатель путем соответствующих приспособлений.
Предмет пате нта.
Устройство для выключения двигателя п подачи сигнала при черезмерном нагреве подпипника, характеризующееся применением трубки 3, одним концом вставляемой в выбранный в осевом направлении канал между телом 1 подшипника п вкладышем или заливкою 2 и снабжаемой отверстием 4, запаиваемым легкоплавким сплавом, каковая трубка другим концом сообщается с цилиндром 4, имеющим поршень 5, сжимающий заключающийся в цилиндре и в трубке 3 воздух и снабженный штоком 6 с кулаком 7, предназначенным, прп своем перемещении, выключать двигатель путем соответствующих приспособлений и подавать сигнал при черезмерном нагреве подшипника, при котором происходит выплавление легкоплавкого сплава, открытие отверстия 4, выпуск сжатого воздуха из трубки 3 и цилиндра 4 и опускание поршня 5, влекущее за собою вышеупомянутое перемещение кулака 7.