Транспортное средство для подачи деталей в автоматической линии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ , содержащее гравитационный Транспортер , шарнирно установленный секторный отсекатель и регулируемый упор с радиусной рабочей поверхностью , радиус которой равен радиусу ; oTceKaTejjH, отличающееся тем, что, с целью расширения техноло гических возможностей, упор имеет плоский участок, сопряженный с его радиусной рабочей поверхностью и расположенный под углом 30 к плоскости гравитационного транспортера.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

OWVICI

РЕСПУБЛИК (я)4 В 23 (7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ И3ОБРЕТЕНИЯ

Н ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТБУ (21) 3680318/25-08

:(22) 29.12.83 (46) 15.11.85. Бюл. У 42

; (71) московское производственное объединение ".Станкостроительный за-. вод" им. Серго Орджоникидзе (72) К.К.Иванов, В.И.Чухин, И.А.Шелепеев и В.В.Вавилов (53) 62-229.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1036492, кл. В 23 q 7/00, 1982..

„„SU„„1191250 А (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПОДАЧИ ДЕТАЛЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, содержащее гравитационный транспортер, шарнирно установленный секторный отсекатель и регулируемый упор с радиусной рабочей поверхностью, радиус которой равен радиусу

;.отсекателя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения техноло. гических возможностей, упор имеет плоский участок, сопряженный с его радиусной рабочей поверхностью и о расположенный под углом 30 к плоскости гравитационного транспортера.

1191250 2 транспортируемых валов; только при угле 30 соблюдается соотношение:

3(А,-A;) чпЭО ° p;-p где О,и к, — диаметр .и радиус вала первоначально налаженного транспортного средства, Э; и К„ — диаметр и радиус вала после переналадки транспортного сред"

f0 ства на другой размер обрабатываемых деталей.

Для сохранения условия (D „- Р; ) во всем диапазоне переналаживаемых диаметров валов рабочая поверхность 9 регулируемого упора выполнена радиусной Формы, с радиусом равным, радиусу секторного отсекателя. К, — R; соответствует подъему .оси заготовки на уровень центров станка.

Устройство работает следующим образом.

Транспортируемые валы устанавливаются на направляющие 2 и под силой собственного веса катятся до упора д 7. По сигналу датчика 10 привод поднимает секторный отсекатель 5 ° который выводит вал 3 в позицию оси центров станка до тех пор, пока промышленный робот не снимает его для установки на станок ° Наличие детали в позиции оси центров станка контролируется датчиком 12. Переналадка транспортного средства на другой диаметр вала производится перемещением регулируемого упора 7 на рассто35 яние, равное расстоянию разнице

f диаметров валов.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным устройствам автоматических линий, и может быть использовано для транспортировки обрабатываемых изделий между станками.

На Фиг.1.изображено транспортное средство, общий вид; на Фиг.2 - то же с манипулятором.

Транапортное средство содержит гравитационный транспортер 1, состоящий из двух направляющих 2, на которых находятся валы.3, двух ограничительных планок 4 и шарнирно установленного секторного.отсекателя 5, с приводом 6, Для обеспечения возможности переналадки устройства на другой типоразмер валов на транспортере установлен регулируемый упор 7. Регулируемый упор имеет возможность перемещения вдоль гравитационного транспортера и снабжен упорными поверхностями 8 и 9. Упорная поверхность 8 регулируемого упора, на которой зафиксированы валы, выполнена плоской и расположена под углом 30 к плоскости гравитационноо го транспортера. Угол 30 выбран из о условия необходимости постоянно фиксировать ось вала на линии центров станка во всем диапазоне диаметров

Заказ 7061/13

Подписное

ВНИИПИ

Тираж 837

Фие.,г

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем

Фиксирования оси валов различного диаметра на линии центров станка.

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4