Саморазгружающееся транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПСЗРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее о установленные на раме подъемно-поворотный механизм, включающий в себя гидроцилиндры подъема и опрокидывания кузова, щарнирно соединенные между собой два двуплечих рычага, конец одного из которых шарнирно соединен с рамой, а конец другого - с маятниковым рычагом, щарнирно установленным на раме, другой конец одного из рычагов и гидроцилиндр опрокидывания шарнирно связаны с кузовом, а гидроцилиндр подъема щарнирно связан с рамой и одним из двуплечих рычагов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндр опрокидывания шарнирно смонтирован на свободном конце другого двуплечего рычага. (Л о 00 ю со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„, 1191329 (5D4 В60Р134 102
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
° ЮВВВ . 4
/"
/
/ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3758274/27-11 (22) 10.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. № 42 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения «Плодсельхозмаш» (72) А. И. Жигин, А. А. Глузман и И. М. Брутер (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент Франции № 2264677, кл. В 60 P 1/02, 1975. (54) (57) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленные на раме подъемно-поворотный механизм, включающий в себя гидроцилиндры подъема и опрокидывания кузова, шарнирно соединенные между собой два двуплечих рычага, конец одного из которых шарнирно соединен с рамой, а конец другого — с маятниковым рычагом, шарнирно установленным на раме, другой конец одного из рычагов и гидроцилиндр опрокидывания шарнирно связаны с кузовом, а гидроцилиндр подъема шарнирно связан с рамой и одним из двуплечих рычагов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндр опрокидывания шарнирно смонтирован на свободном конце другого двуплечего рычага.
1191329
/
/ (Риа. Л
Составитель В. Турчанинов
Редактор Ю. Ковач Техред И. Верес Корректор Л. Патаи
Заказ 7070)17 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транспортирования и перегрузки различных грузов, в частности сельскохозяйственных продуктов.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг.1 — изображено транспортное средство при разгрузке с места, вид сбоку; на фиг.2 — то же, при разгрузке с подъемом кузова.
Саморазгружающееся транспортное средство содержит раму 1 с колесами 2 снабженную опрокидывающимся кузовом 3, устанавливаемым в транспортном положении на стойках 4 и 5. Двуплечие рычаги 6 и 7 шарнирно соединены между собой. На концах двуплечего рычага 6 установлены маятниковый рычаг 8 и гидроцилиндр 9 опрокидывания кузова 3. Другой двуплечий рычаг
7 своими концами соединен с кузовом 3 и рамой 1, а также шарнирно закреплен с гидроцилиндром 10.
Саморазгружа ющееся транспортное средство работает следующим образом.
При выполнении разгрузки с места (фиг.1) гидроцилиндр 9 опрокидывания кузова 3, выдвигаясь, поворачивает его на необходимый угол разгрузки.
При выполнении разгрузки с подъемом (фиг.2) включается гидроцилиндр 10 подъема, который, воздействуя на двуплечие рычаги 7, поднимает их, а одновременно с ними и двуплечие рычаги 6 с гидроцилиндром 9 опрокидывания и кузовом 3 на необходимую высоту, так как все указанные элементы шарнирно связаны между собой. После этого включается гидроцилиндр 9 опрокидывания и кузов 3 поворачивается на необходимый угол разгрузки.
После опрокидывания кузова 3 гидроцилиндры 10 и 9 выключаются и подъемноповоротный механизм вместе с кузовом 3
20 опускается до установки последнего на стойки 4 и 5, занимая транспортное положение.