Способ крепления груза на железнодорожной платформе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ , заключающийся в том, что под груз устанавливают поперечные подкладки, которые скрепляют с настилом платформы, после чего груз охватывают стяжными хомутами, которые закрепляют на платформе и натягивают винтовыми натяжными устройствами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза и уменьшения количества крепежных средств, стяжные хомуты укладывают вокруг .груза-по винтовой линии и прикрепляют к нему в верхних точках охвата.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К А ВТОРСКОМЪб СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3734748/27-11 (22) 28.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. № 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт

«ВНИКТИстальконструкция» (72) О. В. Дидковский и Е. В. Иванов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Малов А. Д. Размещение и крепление грузов в вагонах. — М.: Транспорт, 1980. с. 252, рис. 19.2.

„„SU„, 1191335 A (54) (57) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ, заключающийся в том, что под груз устанавливают поперечные подкладки, которые скрепляют с настилом платформы, после чего груз охватывают стяжными хомутами, которые закрепляют на платформе и натягивают винтовыми натяжными устройствами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза и уменьшения количества крепежных средств, стяжные хомуты укладывают вокруг груза по винтовой линии и прикрепляют к нему в верхних точках охвата.

1191335

4 8. 2

Составитель Н. Гозюмова

Редактор Ю. Ковач Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 7070)17 Тираж 549 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к способам крепления грузов на подвижном железнодорожном составе, в частности грузов цилиндрической формы.

Цель изобретения — повышение надежности крепления груза и уменьшение коли5 чества крепежных средств.

На фиг.1 изображен цилиндрический груз, закрепленный на железнодорожной платформе; на фиг.2 — то же, вид сверху. 10

Крепление груза осуществляется следующим образом.

К настилу платформы 1 крепятся поперечные прокладки 2, на которые устанавливается груз 3. По наружной поверхности груз охватывается стяжными хомутами 4 с винтовыми натяжными устройствами 5, которые крепятся к стоечным скобам 6. При этом хомуты устанавливаются под углом а к продольной оси груза и охватывают его по винтовой линии с приваркой к грузу в верхних точках охвата после натяжения хомутов.

Угол наклона хомутов к горизонтальной плоскости в зоне натяжных устройств равен р.