Устройство для перегрузки подвесок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПОДВЕСОК, включающее поворотные на валах рычаги с ловителями штанг подвесок,, приводы вращения рычагов с приводными валами и неподвижные ловители штанг, смонтированные на раме, установленной на основании, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, рама выполнена с вертикальными прорезями, 3 которых размещены валы поворотных рычагов, а каждые приводной вал и вал поворотного рычага связаны между собой посредством смонтированного на приводном валу кривошипа, соединенной с последним оси, цепной передачи, звездочки которой смонтированы на оси и валу поворотного рычага, взаимодействующих между собой шестерен , смонтированных на приводном валу и оси, и шатуна, соединенного с осью и валом поворотного рычага, при этом поворотные рычаги и кривошипы установлены с возможностью изме (Л нения их взаимного углового положения , а рама установлена на основании с возможностью регулирования по высоте. со 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. Я0 1191393 (1) 4 В 65 G 49/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCMOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГТИЙ (21) 3542495/27-03 (22) 21.01 83 (46) 15.11.85. Бюл. 11 - 42 (72) В,А.Шичалин, Б.И.Алексеев., Ю.Г.Таракановский, В.А.Хмелев и

А.И.Боровик (53) 621.867 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 632624, кл. В 65 G 47/60, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР

М 654695, кл. В 65 G 49/02, 1976. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЧ ПЕРЕГРУЗКИ

ПОДВЕСОК, включающее поворотные на валах рычагй с ловителями штанг подвесок, . приводы вращения рычагов с приводными валами и неподвижные ловители штанг, смонтированные на раме, установленной на основании, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, рама выполнена с вертикальными прорезями, в которых размещены валы поворотных рычагов, а каждые приводной вал и вал поворотного рычага связаны между собой посредством смонтированного на приводном валу кривошипа, соединенной с последним оси, цепной передачи, звездочки которой смонтированы на оси и валу поворотного рычага, взаимодействующих между собой шестерен, смонтированных на приводном валу и оси, и шатуна, соединенного с осью и валом поворотного рычага, при этом поворотные рычаги и кривошипы установлены с возможностью изменения их взаимного углового положения, а рама установлена на основании с возможностью регулирования по высоте.

1191393

Изобретение относится к межоперационному транспорту и может быть использовано в качестве модульной секции накопительно передаточных устройств автоматических гальваничес- g ких линий.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сбоку; на фиг.3 — разрез

A-А на фиг.2.

Устройство содержит раму l, на которой установлены поворотные рычаги 2 с ловителями 3 штанг подвесок, приводы для поворота рычагов

2, на приводном валу 4 которых соосно установлены кривошип 5 и шестерня 6 на раме 1. Через свобод20 ный конец кривошипа 5 проходит ось 7, на которой закреплена шестерня 8 и звездочка9. Шестерня 8 на" ходится в зацеплении с шестерней 6, которая закреплена неподвижно. относительно рамы 1 на кронштейне IO.

Звездочка 9 соединена замкнутой цепью 11 со звездочкой 12, которая закреплена на валу 13 .поворотных рычагов 2. Вал 13 установлен в пазах 4 рамы 1 и соединен шатуном

15 через ось 7 .с кривошипом 5.

Ловитель 3 штанг подвесок и соосная с ним звездочка 16 установлены шарнирно на конец рычага 2, при этом звездочка 16 соединена 35 замкнутой цепью 17 со звездочкой

18, установленной на оси 13 и прикрепленной к раме 1, на которой установлены неподвижные ловители 19.

Для изменения Высоты установки лови- 40 . телей 19 применяется подставка 20 с датчиком, сигнализирующим о наличии или отсутствии подвески на этих ловителях. Датчик выполнен в виде толкателя 21 и конечного выключателя 22.

Устройство работает следующим образом.

При поступлении штанги подвески, например, с помощью конвейера или автооператора в точку а, лежащую на траектории движения ловителей

3 рычагов 2, поступает сигнал на включение привода перемещения рычагов. Приводной вал 4 получает вращение от редуктора 23 и посредством кривошипа 5 и шатуна 15 перемещает вал !3 рычагов 2 в вертикальных пазах 14 рамы l. Одновременно вращение приводно1 о вала- 4 передаетгя путем обкатки шестерни 8 вокруг неподвижной шестерни 6 на звездочку 9 и через цепь 11 звездочке 12, на которой закреплены рычаги 2.

Таким образом рычаг 2 и установленные на нем ловители 3 осуществляют сложное движение (круговое и возвратно-поступательное по вертикали).

За счет переналадки привода, например путем установки различного взаимного положения кривошипа 5 и рычага 2, можно обеспечить различные траектории переноса подвесок.

Подвеска, подхваченная ловителями 3, переносится по заданной траектории в точку в на свободные неподвижные ловители 19, закрепленные на раме l через подставку 20, высота которой определяется траекторией переноса штанги подвески.

0 наличии (отсутствии) штанги на неподвижных ловителях 19 сигнализирует датчик. После перехвата штанги с ловителей 3 неподвижными ловителями 19 рычаги ? продолжают свое перемещение до промежуточного в случае отсутствия сигнала о наличии очередной штанги в точке а, положения, обозначенного точкой г, а при ее наличии проходят через точку r, подхватывают очередную штангу в точку а и перемещают ее до промежуточного положения, обозначенного точкой б. В этом положении рычагов

2 по сигналу от.конечного выключателя .22 вращение приводного вала 4 прекращается, например, отключением редуктора 23 от электродвигателя (не показан), На устройстве перегрузок подвесок находится в этот момент две подвески — одна на ловителях 3, другая на неподвижных:теснителях- 19. После снятия штанги подвески с неподвижных ловителей l9, например, таким же устройством перегрузки (фиг.3) приводный вал получает вращение по сигналу от конечного выключателя 22 и цикл работы повторяется.

Снабжение устройства перегрузки подвесок неподвижными ловителями с датчиком наличия на них подвески, а также выполнение привода в вице кривошипно-шатунного механизма и механизма передачи вращательного

18. 1б

Составитель Б.Толчанов

Техред M.Íàäü- . Корректор И.Муска

Редактор М.Петрова

Заказ 7076/20 - Тираж 870 . Подписное

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4 движения позволяет использовать его: в качестве модульной секции в конструкциях накопительных устройств.

Установка рамы на подставках 24 различной высоты, т.е. возможность . регулирования рамы по высоте относи91393 4 тельно основания (фиг.3), позволяет осуществить передачу и накопление подвесок не только по горизонтали, но и по вертикали, что расширяет

5 возможности передаточно-накопительного устройства в целом.