Подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДВЕСКА, содержащая траверсу и установленный на ней с возможностью поворота крюк с хвостовиком, отличающаяся тем, что, с целью расширения функдиональных возможностей подвески путем увеличения высоты подъема, траверса выполнена крестообразной, а подвеска снабжена установленными на консолях траверсы симметрично относительно вертикальной оси крюка приводом поворота крюка и контргрузом. (Л со ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (д1) у В 66 С 1/34 (21) 3722592/29-11 (22) 06 ° 04.84 (46) 15.11.85. Бюл. У 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский технологический институт механизации труда в черной металлургии и ремонтномеханических работ (72) В.M.Ðåøèí и Л.Г.Талан (53) 621.86.061(088;8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 500163, кл. В 66 С 1/34, 1973. (54) (57) ПОДВЕСКА, содержащая траверсу и установленный на ней с возможностью поворота крюк с хвостовиком, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей подвески путем увеличения высоты подъема, траверса выполнена крестообразной, а подвеска снабжена установленными на консолях траверсы симметрично относительно вертикальной оси крюка приводом поворота крюка и контргрузом.

ВНИИПИ Заказ 8008 Тираж 803 Подписное филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

1 11

Изобретение относитпя к грузоподьемным устройствам, в частности к крю ковым подвескам мостовых кранов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения высоты подъема.

На фиг. 1 изображена крюковая подвеска, общий вид; на фиг. 2 вЂ,то же, вид сбоку.

Крюковая подвеска содержит крюк с хвостовиком 2, выполненным с буртом 3, опирающимся через упорный подшипник 4 и промежуточное кольцо 5 на траверсу 6. Последняя выполнена крестообразной. На консолях 7 и 8 траверсы установлены блоки 9, а на

91415 2 консолях 10 и 11 симметрично вертикальной оси крюка 1 установлены привод 12 поворота крюка 1 и контргруз 13.

Уп давление приводом поворота крюка осуществляется иэ кабины машиниста крана.

Крюковая подвеска работает следующим образом.

При необходимости поворота груза, висящего на крюке, машинист крана нажимает кнопку "Вправо" или "Влево", включается привод, движение переда15 ется на хвостовик крюка, крюк поворачивается.