Устройство для измельчения и перемещения материала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (! 9) () )) Ц х. с ау:,-:-;- з в
1 !!
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ .К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3783703/29-33 (22) 04.05.84
{46) 15.11.85. Бюл. Н 42 (72) В.А.Белимов (53) 645.45:621.".?6.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1087604, кл. Е О! С !9/10,1983.
Авторское свидетельство СССР
9 923609, кл. В 02 С 23/30,1980. (54)(57) УСТРОйстВ0 ЛЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ
И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛА, преимущественно битумного, включающее камеру охлаждения с загрузочным и выходным отверстиями и патрубком подвода воздуха, дробилку, нагреватель и приспособление для перемещения мате!
s))4 Е. О! С 19/!О, В 02 С 23/30 риала, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и улучшения условий эксплуатационного обслуживания, камера охлаждения выполнена с рубашкой для хладагента, дробилка — в виде приводного диска с ребрами и проходящей через днище камеры полой осью, приспоФ собление для перемещения материала в виде соединенного с выходным отверстием камеры материалопровода с сеткой на входе, нагреватель — в виде охватывающей материалопровод тепловой рубашки, а патрубок подвода воздуха размещен в полости оси приводного диска.
I I 91500
Составитель А.Прямков
Редактор М.Бандура Техред Л.Мнкеш Корректор A.Òÿñêî
Заказ 7124/25 Тираж 499 Подписное
ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал IПIП "Патент", г .Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к строительной технике подготовки строительных материалов перед их применением, в частности к устройствам для измельчения преимущественно битумно- 5
ro материала типа пропитанных битумом барханных песков с предварительным повышением их хрупкости ниэкотемпературным охлаждением, и может быть использовано для измельчения кусков старого асфальтобетона при его, регенерации и нанесения гидроизоляции.
Цель изобретения — снижение металлоемкости и улучшение условий эксплуатационного обслуживания.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид, разрез.
Устройство для измельчения и перемещения материала имеет камеру 20
1 охлаждения, охватывающую ее рубашку 2 для хладагента с теплоизоляцией 3, расположенное сбоку камеры загрузочное отверстие с воронкой 4, проходящую через днище камеры 1 полую поворотную ось 5 со шкивом 6, соединенным передачей со шкивом 7 привода 8,дробилку,выполненную в виде диска 9 с конусными ребрами 10, размещенный в полости оси 5 неподвиж-Зо ный патрубок 11 подвода воздуха, закрепленный у выходного отверстия
l2 камеры 1 материалопровод !3 с размещенной на его входе сеткой 14, охватывающую материалопровод 13 теп-
5 ловую рубашку 15 и станину 16.
Устройство для измельчения и перемещения материала работает следующим образом.
Материал, предназначенный для измельчения, например пропитанный битумом барханный песок, подают в камеру I охлаждения через воронку 4, при этом он попадает на вращающийся от привода 8 диск 9. Одновременно в рубашку 2 камеры 1 охлаждения подается хладагент с температурой 50-70 С, а по патрубку 11 — сжатый воздух.
Барханный песок соприкасается с ребрачи 10 диска 9, измельчается и отбрасывается на стенки камеры 1.
Направлению иэмельчаемого песка на стенки камеры 1 способствует струя воздуха, выходящая из патрубка Il.
При контакте со стенками камеры 1 и благодаря образованию в ней низкой температуры частицы обрабатываемого материала становятся более хрупкими, что способствует его более быстрому и равномерному измельчению.
Частицы материала размером менее размера ячеек сетки 14 материалопровода 13 под воздействием восходящей от сопла ll струи воздуха проходят через сетку 14 и далее перемещаются внутри материалопровода к потребителю, например к асфальтобетонной установке (не показана). В процес- се движения по материалопроводу 13 частицы измельченного материала подвергаются нагреву теплом, передаваемым от тепловой рубашки 15, охватывающей материалопровод 13..
Такое выполнение устройства обеспечивает возможность компактного размещения основных узлов и деталей, что позволяет снизить металлоемкость и улучшить условия эксплуатационного обслуживания.