Путевая вагонетка для перевозки рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19а, 2ф .""
Ь № 1191б
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ путевой вагонетки для перевозки рельсов.
К патенту N. Г. Воробьева, заявленному 17 ноября
1928 года (ваяв. свид. № 35511).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
Йредлагаемое изобретение, касаюпщееся путевой вагонетки для перевозки рельссе, предназначается дтя облегчения и ускорения по11рузки рельсов на вагонетку и разгр узки их:1га бровку пути, яосрщстном применен1гя платформы, выиатненлой в вике двускатной поверхности, с поворотными крюкообразньип1 стержня 1ти, по3деркнвающими трансперпнруемые рельсы и отки-. дываемьии. для разгрузки.
На чертеже фиг. 1,изображает втц сзадтт предлагаемой вагонетки; фнг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — в1ц ее сбоку; фиг. 4— приспособление для погрузки релыов ва вагонетку.
Платформа, вагонетки выполняется в виде двускатной поверхности, образованной торцевыми поддержнвающнмчт рамами  — В и средней рамой 1t, скретиенными между собой лосредством,продольных связей 7 и диагональных связей Е. К нтжней части ра,м В крепятся буксы Ж с ебычньпти колесными скатами, а сна наклонных брусьях рам В устанавливаются отяцпые крюки Я и поворотные на осях П крючкообразные стержни К вЂ” К с учт1тюит, в которые входят пггыри 1 1 стерж11я Р, удержа1вающпе крючкообразные стерж1111 К К от поворота. 11риспособление для,погрузки рельсов на вагонетку (фпг. 4) представ,1иег собой снаожонпый вырезом Н и зуоцамп С брус Л, на. ко ором поворотно укреп.тены крюки 1.
1Ipn погрузке рельсов брусья .11 надевают вырезом Н оа удлиненную часть осей 11 и, кжкды11 рельс подают кверху постепенно с одного зуоца С на другой, щ>и чем. захватывая ре;ьс крюкаии 3, прщохрапяют его от соскальзывания. Поднятый рельс ук,тадьивают m: выступиощие иаружу ка11цы крюиообрааньтх стержней К вЂ” К я по око 1тча1ипи пот1рузки брусья 11 сяямают с осей П и укладывают для перевозки с вгго1теткою на выступающие наружу концы? нижних продатытых связей l . Для чтазпрузки стержень P за руюять 3 вьцвипается в продолном нащи; II t8ltilfIt II3CT0,fMt0i "IT001if IIITbIlP6X 1 — 1 BMш,Ilf из ушков стержней Л вЂ” К, Встщсгш1е чего стерж1и1 11 — К повернугс.я и позволят рельсу скат1ггься по накчонной поверхпосттт платформы иа бровку нути. Еааи пужно спрузить релыьт 0 щной стороны вагажттм1, то рельсы;па другой ее стороне, но вы,(В1егаи!Я 6Toj)ITiiilff1 Р, 311 ври(,1Яхо хся Ярюч ка ми .7-.1.
Предмет патента. фиг 2
Я. В.
Тин. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.
Путевая вагонетка для перевозки рельсов, характеризующаяся тем, что платформа ее выполнена в виде щскатной поверхности, на торцевых поддерживающих рамах кигорой укреплены поверочно крючюобразные стержни К вЂ” Х, слу кащие попарно дня паклержьи концов транспортируемого рельса и удерживаемые от поворота стержкем Р при посредстве укрепленных на нем штырей 1 — 1, входящих в ушки озшченных крючкообразных стержней li — К, каковой стержень P прк разгрузке выдирается вручную для освобсандейия означенных ,стержней — в цетях препоставления юзможности овобщно скатываться рельсам по наклонным плоскостям.