Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 119197

Класс 20/, 23;g>

20l, 27вв

Б. В. Суслов и А. Л. Лозановский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 19 марта 1957 г. за ¹ 570133 24 в 1(омитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Извсстные устройства для нулевой зашиты тяговых двигателей элсктроподвижного состава постоянного тока основаны на применении релейных схем.

Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно позволяет предотвратить повреждение двигателей в режиме ослабленного поля.

Это достигается в результате того, что в цепь омического сопротивления, шунтирующего обмотку возбуждения двигателя и осуществляющего ослабление сго поля, включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, которая срабатывает при потере питания илн недопустимом понижении напряжения в контактной сети.

На чертеже изображена силовая схема предлагаемого устройства.

Нулевая защита тягового двигателя 1 осуществляется при помощи релейной схемы, состоящей из двух реле 2 и 8 обычного типа. Нормально открытые контакты этих реле включены в цепь катушки контактора

4, подключающего в режиме ослабления поля параллельно обмотке возбуждения 5 тягового двигателя l шунтирующее сопротивление б.

При потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети срабатывает релейная схема и контактор 4 отключается, размыкая цепь шунтирующего сопротивления 6. При применении такого устройства можно устранить из схемы электровоза индуктивные шунты без вредных последствий для тяговых двигателей.

Предмет изобретения

Устройство для нулевой защиты тяговых двигателей электроподвижного состава постоянного тока с помощью релейной схемы, о т л и ч а ю№ 119197

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л, А. Блатава Гр. 85

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 2325

Подп. к печ. 10.1Ъ -59 г.

Тираж 680 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. щ е е с я тем, что, с целью предотвращения повреждения двигателей при работе их в режиме ослабленного поля, в цепь шунтирующего обмотку возбуждения омического сопротивления включены нормально открытые контакты контакторов, размыкающиеся под действием указанной релейной схемы, срабатывающей при потере питания или недопустимом понижении напряжения в контактной сети.