Электрическое процентное реле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 119268

Класс 21g, 4ов

21с, 44

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф В Егоров

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРОЦЕНТНОЕ РЕЛЕ

Заявлено 15 мав 1958 г. за Ка 599519/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные электрические процентные реле с приводом, воздействующим на контакты в управляемой цепи, не обеспечивают плавного регулирования продолжительности импуль|-а тока и его паузы.

Предлагаемое реле более совершенно, так как оно не имеет указанного недостатка.

Это достигается в результате того, что в нем применена металлическая шайба с фигурным вырезом, связанная с валом двигателя и воздействующая при помощи штифта на контактную пару в управляемой цепи. Контактная пара расположена в специальной каретке, перемещаемой в плоско,"ти, параллельной торцовой поверхности указанной шайбы, и воздействующей в своем крайнем положении на выключатель в цепи питания привода.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого реле.

Предлагаемое процентное реле имеет электрический двигатель 1, который приводит во вращение металлическую шайбу 2 с фигурным вырезом. Шайба воздействует через штифт 8 на контактную пару 4, расположенную в каретке б. Последняя перемещается по ходовому винту б в плоскости, параллельной торцовой поверхности шайбы 2.

Перемещением каретки б регулируется продолжительность импульса тока и его паузы. В своем крайнем положении каретка 5 воздействует на предельный выключатель 7 в цепи питания привода. Ходовой винт б связан с шестерней 8, на которой укреплена шкала 9, позволяющая устанавливать требуемую длительность импульса и величину паузы.

Параметры (периоды включения) реле зависят от числа оборотов двигателя 1, а точность срабатывания — от диаметра шайбы 2.

Предмет изобретения

Элвктрическое процентное реле с приводом, воздействующим на контакты в управляемой цепи, отл ич а ющееся тем, что, с целью № 1192б8 обеспечения плавного регулирования продолжительности импульса тока и его паузы, в нем применена металлическая шайба с фигурным вырезом, связанная с валом двигателя и воздействующая при помощи штифта на контактную пару в управляемой цепи, расположенную в .=пециальной каретке, перемещаемой в плоскости, параллельной торцовой поверхности указанной шайбы, и воздействующей в своем крайнем положении на выключатель в цепи питания привода.

Комитет по делам изобретений и еткрытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова Г. 97,91 р

Подп. к печ. IО.IV-59 г.

Тираж 960 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем О,!7 п. л. Зак, 2341

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров (ССР

Москва Петровка, 14.