Кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание с жестко закрепленными на нем передним, задним и боковыми бортам-и, надставные борта, связанные с гидроцилнндрами их перемещения, закрепленными на основании, и шарнирно связанные с возможностью поворота в плоскости надставки бортов с надставными бортами уплотнительные рамки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации , задний и боковые борта выполнены короче переднего борта и на их верхних частях закреплены соответственно пальцевая решетка и указанные надставные борта, причем задний борт установлен под тупым углом к основанию, между надставными бортами и уплотнительными рамками размещены дополнительные гидроцилиндры для поворота последних, а кузов закреплен на раме транспортного средства с возможностью взаимодействия его пальцевой решетки с поверхностью разгрузочной площадки. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 P 1/28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3762653/27-11 (22) 28.06.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский инстФтут зернового хозяйства (72) Н. С. Шумаков и В. Ф. Черемичкин (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1058809, кл. В 60 P 1/28, 1982.
Авторское свидетельство СССР № 329046, кл. В 60 P 1/00, 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1050929, кл. В 60 P 1/28, 1982. (54) (57) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМНЫХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, содержаший основание с жестко закрепленными на нем передним, задним и боковыми
„„Я0„„1193025 А бортами, надставные борта, связанные с гидроцилиндрами их перемещения, закрепленными на основании, и шарнирно связанные с возможностью поворота в плоскости надставки бортов с надставными бортами уплотнительные рамки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, задний и боковые борта выполнены короче переднего борта и на их верхних частях закреплены соответственно пальцевая решетка и указанные надставные борта, причем задний борт установлен под тупым углом к основанию, между надставными бортами и уплотнительными рамками разме цсны дополнительные гидроцилиндры для поворота последних, а кузов закреплен на раме транспортного средства с возможностью д (0 взаимодействия его пальцевой решетки с поверхностью разгрузочной площадки.
1193025
Фиг 5
Составитель Т. Терешкина
Техред И. Верес Корректор Г. Решетник
Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Папи
Заказ 7218/20
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в сельскохозяйственном производстве для перевозки сельскохозяйственных грузов. 5
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вйд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади; на фит 3 — то же, вид сбоку при разгрузке. с г
1 Йрмнспортное средство .содержит кузов, уста )овленный „на шасси 1, гидроцилиндры
2. К)зов представляет собой жесткую коробку, состоящую из переднего борта 3, боковых бортов 4 и заднего борта 5, выполненнога со скосом. К боковым бортам 5 коробки ша,"пирно llpHcocflèíåíû надставные борта с гидроцилиндрами 7. К надставным бор ам 6 шарнирно присоединены уплотнительные рамки 8 с гидроцилиндрами 9. К заднему борту 5 присоединена пальцевая решетка и
1 ч (( ч
ro ь
1 !
1 | !
1 о
<о х б, --.
10, пальцы которой имеют возможность отклоняться на некоторый угол от вертикали.
Для загрузки транспортного средства открывают гидроцилиндрами 7 и 9 борта 6 и рамки 8, Погрузчиком (например, стогометателем) заполняют весь объем раскрытого кузова. После загрузки уплотняют груз сначала надставными бортами 6, затем уплотнительными рамками 8 посредством гидроцилиндров 7 и 9. После этого груз перевозят к месту выгрузки.
Разгрузка транспортного средства происходит следующим образом.
Опрокидывают кузов гидроцилиндрами 2 до соприкосновения всей плоскостью пальцевой решетки 10 с поверхностью разгрузочной площадки, открывают рамки 8, затем борта
6. После этого отводят транспортное средство вперед, при этом стог, соприкасаясь с поверхностью площадки, остается на месте, не меняя своей формы. Следующие стога подвозят и устанавливают вплотную к предыдущему, образуя скирду необходимой длины.