Устройство для технического обслуживания транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее подвижную на роликах вдоль канавы тележку, несущую подъемный от силового цилиндра стол, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости, корпус силового цилиндра шарнирно и горизонтально закреплен на тележке, а его шток шарнирно связан с одними концами раздвижных планок, другой конец одной из которых щарнирно закреплен на тележке, а другой конец другой из планок посредством шарнирного параллелограмма связан с подъемным столом . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарнирный параллелограмм включает в себя шарнирно связанные одним концом с тележкой, а другим - с подъемным столом полый и установленный в нем стержни , причем упомянутая другая планка другим концом шарнирно связана с полым стержнем . 3 (П
СОЮЗ СОВЕТСНИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
yg 4 В 60 S 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3638048/27-11 (22) 18.08.83 (46) 23.1!.85. Бюл. № 43 (72) P. Б. Бектурсунов (53) 629.113.004.67 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 445589, кл. В 60 S9/14,,1973. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее подвижную на роликах вдоль канавы тележку, несущую подъемный от силового цилиндра стол, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости, корпус силового цилиндра шарнирно и горизонталь„„SU„„1193033 A но закреплен на тележке, а его шток шарнирно связан с одними концами раздвижных планок, другой конец одной из которых шарнирно закреплен на тележке, а другой конец другой из планок посредством шарнирного параллелограмма связан с подъемным столом.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шарнирный параллелограмм включает в себя шарнирно связанные одним концом с тележкой, а другим — с подьемным столом полый и установленный в нем стержни, причем упомянутая другая планка другим концом шарнирно связана с полым стержнем.
1193033
Составитель Н. Еремеева
Техред И. Верес Корректор Г. Решетник
Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” Э5, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Папп
Заказ 7218 20
Изобретение относится к устройствам для обслуживания транспортных средств.
Цель изобретения — уменьшение габаритов и металлоемкости.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Устройство для технического обслуживания транспортных средств содержит тележку 1 с роликами 2, механизм параллелограмма, включающий укрепленные на тележке полый стержень 3 с находящимся в нем стержнем 4, соединенные с ними подъемный стол 5 и силовой цилиндр 6 с раздвижными планками 7 и 8 и пульт 9 управления.
Для перемещения всего устройства вдоль канавы служат направляющие 10, выполненные в виде швеллеров полками внутрь канавы.
Для демонтажа, например, коробок переменных передач устройство вручную подводят вдоль ремонтной канавы под находя- 20 щийся на канаве автомобиль таким образом, чтобы подъемный стол 5 оказался под демонтируемой коробкой переменных передач автомобиля, у которой перед этим были освобождены карданный вал, тяги ручного тормоза и т.д.
Стол 5 с пульта 9 управления поднимается вверх под демонтируемую коробку переменных передач так, чтобы стол 5 коснулся низа коробки переменных передач без усилия. Затем освобождаются от гаек шпильки крепления коробки переменных передач, а для того, чтобы коробка переменных передач легко снялась со шпилек, стол 5 опять слегка поднимают с пульта 9 вверх, и все устройство для демонтажа и монтажа коробок переменных передач перемещают вдоль канавы с находящейся на ней коробкой переменных передач в сторону от шпилек крепления коробки переменных передач. Затем стол 5 опускают, и устройство с коробкой беспрепятственно перемещают вдоль канавы к подъемному механизму, например, тельферу для производства дальнейших работ.
Монтаж коробки переменных передач производят в обратном порядке.