Устройство соединения стены кузова с рамой вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ СТЕНЫ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА, соL J ,L держащее продольную балку рамы, наружную обшивку стены, жестко прикрепленные к продольной балке стойки Z-образного профиля, примыкающие к наружной общи вке полки которых имеют вырезы, и соединительные элементы, выполненные в виде угольников и жестко прикрепленные к продольной балке рамы и к стойкам, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и коррозионной стойкости, соединительные элементы установлены между стойками , а вертикальная полка каждого из них расположена заподлицо с вертикальной полкой продольной балки рамы, установлена в указанном вырезе стойки и жестко прикреплена к наружной обшивке. (Л в со со о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК, (50 4 В 61 D 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Л, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "-:
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ю-," (21) 37601! 7/27-11 (22) 05.07.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод» им. В. И. Ленина и Всесоюзный научно-ис следовательский институт вагоностроения (72) P. Н. Глинкина, И. П. Зайцева, С. А. Сапожников, Г. И. Верников и Г. Г. Крахмалева (53) 625.2.011.6 (088.8) (56) Кузов металлический грузового рефри жератор ного ва гона. П роект. — Б рянск:
ПОБМЗ, 1982. (54) (57) УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ
СТЕНЫ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА, со„„Я0„„1193047 А держащее продольную балку рамы, наружную обшивку стены, жестко прикрепленные к продольной балке стойки Z-образного профиля, примыкающие к наружной обшивке полки которых имеют вырезы, и соединительные элементы, выполненные в виде угольников и жестко прикрепленные к продольной балке рамы и к стойкам, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения прочности и коррозионной стойкости, соединительные элементы установлены между стойками, а вертикальная полка каждого из них расположена заподлицо с вертикальной полкой продольной балки рамы, установлена в указанном вырезе стойки и жестко прикреплена к наружной обшивке.
1193047
Фиг.З
Фиг.2
Вид В
ФигЯ
Составитель E. Макрович
Техред И. Верес Корректор Л. Зимокосов
Тираж 492 Подписное
Редактор Е. Папи
Заказ 7220/2!
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается изотермических вагонов и может быть использовано в кузовах других транспортных средств.
Цель изобретения — повышение прочности и коррозионной стойкости, На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение стены кузова с рамой вагона, вертикальный разрез; на фиг. 2 — разрез
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 1.
Устройство соединения стены кузова с рамой вагона содержит продольную балку 1 рамы, наружную обшивку 2 стены, стойки 3, выполненные в виде Z-образных профилей, имеющих стенки 4 и полки 5 и 6. Полки 5 стоек 3, примыкающие к наружной обшивке 2, имеют вырезы 7. Соединение содержит также соединительные
5 элементы, выполненные в виде угольников 8, имеющих полки 9 и 10. Угольники 8 установлены между стойками 3 таким образом, что их вертикальные полки 9 размещены заподлицо с вертикальной полкой (не обозначена) продольной балки 1 и входят в вырезы 7 полок 5 стоек 3. Вертикальные полки 9 угольников 8 жестко прикреплены к стенкам 4 стоек 3 и к наружной обшивке 2. Горизонтальные полки 10 угольников 8 жестко прикреплены к стенкам 4 стоек 3 и к продольной балке 1 рамы вагона