Устройство соединения стены кузова с рамой вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ СТЕНЫ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА, соL J ,L держащее продольную балку рамы, наружную обшивку стены, жестко прикрепленные к продольной балке стойки Z-образного профиля, примыкающие к наружной общи вке полки которых имеют вырезы, и соединительные элементы, выполненные в виде угольников и жестко прикрепленные к продольной балке рамы и к стойкам, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и коррозионной стойкости, соединительные элементы установлены между стойками , а вертикальная полка каждого из них расположена заподлицо с вертикальной полкой продольной балки рамы, установлена в указанном вырезе стойки и жестко прикреплена к наружной обшивке. (Л в со со о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК, (50 4 В 61 D 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Л, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "-:

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ю-," (21) 37601! 7/27-11 (22) 05.07.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод» им. В. И. Ленина и Всесоюзный научно-ис следовательский институт вагоностроения (72) P. Н. Глинкина, И. П. Зайцева, С. А. Сапожников, Г. И. Верников и Г. Г. Крахмалева (53) 625.2.011.6 (088.8) (56) Кузов металлический грузового рефри жератор ного ва гона. П роект. — Б рянск:

ПОБМЗ, 1982. (54) (57) УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ

СТЕНЫ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА, со„„Я0„„1193047 А держащее продольную балку рамы, наружную обшивку стены, жестко прикрепленные к продольной балке стойки Z-образного профиля, примыкающие к наружной обшивке полки которых имеют вырезы, и соединительные элементы, выполненные в виде угольников и жестко прикрепленные к продольной балке рамы и к стойкам, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения прочности и коррозионной стойкости, соединительные элементы установлены между стойками, а вертикальная полка каждого из них расположена заподлицо с вертикальной полкой продольной балки рамы, установлена в указанном вырезе стойки и жестко прикреплена к наружной обшивке.

1193047

Фиг.З

Фиг.2

Вид В

ФигЯ

Составитель E. Макрович

Техред И. Верес Корректор Л. Зимокосов

Тираж 492 Подписное

Редактор Е. Папи

Заказ 7220/2!

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается изотермических вагонов и может быть использовано в кузовах других транспортных средств.

Цель изобретения — повышение прочности и коррозионной стойкости, На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение стены кузова с рамой вагона, вертикальный разрез; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 1.

Устройство соединения стены кузова с рамой вагона содержит продольную балку 1 рамы, наружную обшивку 2 стены, стойки 3, выполненные в виде Z-образных профилей, имеющих стенки 4 и полки 5 и 6. Полки 5 стоек 3, примыкающие к наружной обшивке 2, имеют вырезы 7. Соединение содержит также соединительные

5 элементы, выполненные в виде угольников 8, имеющих полки 9 и 10. Угольники 8 установлены между стойками 3 таким образом, что их вертикальные полки 9 размещены заподлицо с вертикальной полкой (не обозначена) продольной балки 1 и входят в вырезы 7 полок 5 стоек 3. Вертикальные полки 9 угольников 8 жестко прикреплены к стенкам 4 стоек 3 и к наружной обшивке 2. Горизонтальные полки 10 угольников 8 жестко прикреплены к стенкам 4 стоек 3 и к продольной балке 1 рамы вагона