Способ предотвращения смерзания сыпучего груза при транспортировании
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕРЗАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, заключающийся в том, что производят загрузку подвижного состава сухим грузом и затем наносят на поверхность груза защитное покрытие, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации, защитное покрытие формируют путем отделения части груза от основной массы и перекрытия зоны их раздела влагозадерживающим материалом .
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
m 4 В 65 G 69/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3743502/27-11 (22) 24.05.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 . (71) Институт проблем литья АН УССР (72) В. И. Мисечко, Н. Г. Черненко и Т. В. Трояновская (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 882899, кл. В 65 G 69/20, 1979.
„„SU„„1193084 A (54) (57) СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
СМЕРЗАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ПРИ . ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, заключающийся в том, что производят загрузку подвижного состава сухим грузом и затем наносят на поверхность груза защитное покрытие, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации, защитное покрытие формируют путем отделения части груза от основной массы и перекрытия зоны их раздела влагозадерживающим материалом.
1193084
Составитель Б. Савульчик
Техред И. Верес Корректор В. Бутяга
Тираж 870 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР оо делам изобретений и открытий
1 l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор A. Сабо
Заказ 7223(23
Изобретение относится к способу произI водства погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающему предотвращение смерзания сыпучего груза при перевозках различными видами транспорта в открытом подвижном составе.
Цель изобретения — повышение эффективности в эксплуатации.
Пример: Сыпучий груз загружают в транспортное средство на 15 — 2Q бм ниже уровня верхней кромки борта. Затем поверхность груза .накрывают листовым влагозадерживающим материалом —: технической бумагой или синтетической пленкой, после чего на него насыпа ют высотой 15 — 20 см слой сыпучего груза, что создает защитное покрытие. Применение верхнего защитного покрытия позволяет предотвратить проникновение влаги при наличии атмосферных осадков вгл убь транспортного сыпучего груза.
При воздействии отрицательных температур увлажненный верхний слой груза отвердевает, что приводит к дальнейшему увеличению его защитных свойств. При плюсовой температуре влага испаряется из защитного слоя.
10 При разгрузке смерзшийся предохранительный слой груза разрушают и снимают по частям, при отсутствии смерзания его разгружают вместе с основной массой и одновременно удаляют влагозадерживающий материал.