Устройство для запирания зева грузового крюка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ЗЕВА ГРУЗОВОГО КРЮКА, содержащее установленные в проушине крюка втулки и на оси - поворотный рычаг и размещенную во втулках и подпружиненную относительно них тягу с пазом на одном конце, соединенную поворотно другим концом с рычагом , отличающееся тем, что, с целью повыешения удобства в эксплуатации путем облегчения монтажных и ремонтных работ, подпружиненная тяга выполнена из двух соединенных между собой посредством резьбы стержней с буртами на концах каждый для взаимодействия с втулками, которые выполнены с отверстиями, соосными шарнирам тяги, при этом между стержнями уста новлена регулировочная шайба. (Л со со о со оо
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1193098 A (51) 4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОГ1ИСАНИЕ ИЭОБРЕТ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3742331/29-11 (22) 22.05.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (72) П. П. Усик и С. А. Матюшин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 854861, кл. В 66 С 1/36, 1979. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ЗЕВА ГРУЗОВОГО КРЮКА, содержащее установленные в проушине крюка втулки и на оси — поворотный рычаг и размещенную во втулках и подпружиненную относительно них тягу с пазом на одном конце, соединенную поворотно другим концом с рычагом, отличающееся тем, что, с целью повыешения удобства в эксплуатации путем облегчения монтажных и ремонтных работ, подпружиненная тяга выполнена из двух соединенных между собой посредством резьбы стержней с буртами на концах каждый для взаимодействия с втулками, которые выполнены с отверстиями, соосными шарнирам тяги, при этом между стержнями установлена регулировочная шайба.
1193098
Вид A
Составитель О. Петрова
Реда кто р А. С а бо Тсхред И.. Верес Корректор Т. Колб
Заказ 7223/23 Тираж 803 Подпис ное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и,открытнй
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам, и может быть использовано в качестве предохранительного устройства грузовых крюков.
Цель изобретения — облегчение монтажа и ремонта устройства.
На фиг. l изображено устройство, общий вид; на фиг .2 узел I на фиг.l; на фиг.3— вид А на фиг.2.
Устройство для запирания зева грузового крюка содержит поворотный рычаг 1, установленный на оси 2 в проушине 3 крюка, втулки 4 и 5, подпружиненную тягу 6, установленную одним концом на оси 7 и имеющую на другом конце паз 8. Тяга 6 выполнена из двух частей 9 и 10 с буртами 11 и 12 для взаимодействия с втулками 4 и 5.
Втулка 4 выполнена с отверстием, соосным отверстию тяги, в котором размещена ось 7, втулка 5 выполнена с отверстием, в котором размещена ось 13, проходящая через паз 8 тяги 6, соединенная с проушиной 3 крюка. Между втулками 4 и 5 установлена пружина 14. Между частями 9 и 10 тяги 6 установлена регулировочная шайба 15.
Устройство монтируют следующим образом.
На нижнюю половину 9 тяги 6 устанавливают втулку 4, пружину 14 и шайбу 15, затем верхнюю половину 10 тяги 6 с втулкой 5 подсоединяют к нижней и подбором
10 толщины регулировочной шайбы 15 добиваются соосиости паза 8 и отверстия втулки 5, в котором размещают ось 13.
После этого подпружиненная тяга 6 осью 13 соединяется с проушиной 3 крюка, осью 7 — с
15 поворотным рычагом 1, который осью 2, в свою очередь, соединяется с указанной проушиной. 3а счет эксцентричного расположения осей 2 и 7 создается момент, позволящий поворотному рычагу 1 занимать два фиксированных положения — открытое и закрытое.