Способ монтажа мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ МОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА, заключающийся в том, что используют механизм подъема грузовой тележки, при этом его канат закрепляют на барабане двумя концами с цвух противоположных сторон и запасовьшают через блоки, которые предварительно закрепляют на мосту и монтажном устройстве, собирают кран на нулевой отметке, а затем подниПоп . 1 мают его в проем подкрановых балок и устанавливаю на подкрановые пути отличающийся тем что, с целью упрощения монтажа, грузовую тележку мостового крана устанавливают на шарнирно закрепленном на нулевой отметке монтажном устройстве, которое затем переводят в вертикальное положение и фиксируют, после чего прикрепляют секции подкрановых балок к мосту крана, поднимают мост и секции подкрановых балок крепят к стационарным подкрановым путям, опускают на них мост крана, демонI тируют монтажное .устройство и одновременно устанавливают грузовую теел лежку на мост крана. SJ -

СО)ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (! 1) (51)4 В 66 С 17/00

1 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЪ|ТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3736615/27-11 (22) 04.05.84 (46) 23.11.85.Бюл. ¹ 43 (72) В.Д.Волгин (53) 62!.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 653206, кл. В 66 С 17/00, !977. (54)(57) СПОСОБ МОНТАЖА МОСТОВОГО

КРАНА, заключающийся в том, что используют механизм подъема грузовой тележки, при этом его канат закрепляют на барабане двумя концами с двух противоположных сторон и запасовывают через блоки, которые предварительно закрепляют на мосту и монтажном устройстве, собирают кран на нулевой отметке, а затем подни- . мают его в проем подкрановых балок и устанавливаю на подкрановые пути отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, грузовую тележку мостового крана устанавливают на шарнирно закрепленном на ну левой отметке монтажном устройстве, которое затем переводят в вертикальное положение и фиксируют, после чего прикрепляют секции подкрановых балок к мосту крана, поднимают мост и секции подкрановых балок крепят к стационарным подкрановым путям, опускают на них мост крана, демонтируют монтажное .устройство и одно- Я временно устанавливают грузовую тележку на мост крана.

1 1193

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно и способу монтажа мостовых кранов.

Цель изобретения †.упрощение монтажа.

На фиг. 1 показана схема подъема мостового крана, вид спереди; на фиг.2 — схема запасовки каната для подъема грузовой тележки; на фиг.3 — 1б схема подъема. моста, вид спереди; на фиг.4 — схема запасовки каната для подъема моста; на фиг,5 — вид А на фиг.1.

Монтаж крана, содержащего мост 1 15 и грузовую тележку 2, в механизм подъема которой входят барабан 3 и канат 4, производят в пролете зда- ния с помощью монтажного устройства

5, при этом в стационарных подкрано- 20 вых балках б на период монтажа предусмотрены проемы, перекрываемые секциями подкрановых балок 7, поднимаемых с помощью консольных кронштейнов 8 вместе с мостом. 25

Внизу в пролете цеха под мостом

1 собранного крана, установленным на шпальных клетках к полу крепят основание 9 монтажного устройства 5.

Грузовую:фележку 2 крепят к монтаж- ЗО ному устройству.

Механизм подъема грузовой тележки подключают к электросети через гибкий кабель. Канат 4 закрепляют одним концом на барабане 3 механизма подъема грузовой тележки, запа о107 2 вывают по схеме через блоки 10 и 1! (фиг.2 ), закрепленные на монтажном устройстве, и уравнительный блок 12 закрепленный на мосту крана с противоположной от монтажного устройства стороны, и крепят второй конец также на барабане 3 так, чтобы при его вращении канат равномерно наматывался. При этом мост крана со стороны монтажного устройства соединяют с основанием 9 монтажного устройства связью 13. При включении механизма подъема монтажное устройство поднимает грузовую тележку и его фикси- . руют расчалками 14. Затем производят перезапасовку каната 4, при которой блок 10 (фиг.4), а также дополнитель— ный блок 15 крепят снизу моста 1 в средней его части, а в качестве уравнительного блока используют существующий уравнительный блок 16 грузовой тележки 2. Снимают связь 13

Снизу моста 1 с обеих сторон, смещая к середине, на консольных крон-, штейнах 8, крепят секции подкрановых блок 7.

При включении привода механизма подъема мост 1 поднимается несколь-" ко выше проектного положения так, чтобы секции 7 оказались расположенными на уровне балок 6. По кронштейнам 8 раздвигают секции 7, укрепляют их в проемах балок 6 и де- . монтируют кронштейны 8, После этого мост 1 опускают на подкрановые балки.

1193107

l l 93107

Составитель М.Москалец

Редактор А.Сабо . . . Техред А.Бабинец .Корректор С.Черни

Заказ ?224/24 . Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,. Москва,. Ж-35, Раушская .наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4