Прибор для передвижения железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф-д r,",:.„; !

7 2

/

>s

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 11941

Класс 20}1, 7

ОПИСАНИЕ прибора для передвижения железнодорожных повозок.

К патенту К. П. Роенко, заявленному 10 декабря 1928 года (заяв. свнд. № 36735).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

При навеске сцепных и ищущих дышет, а ирипрор уу цред паровозов, последние иередвигаютая нли буксуются обьииовепно посредством оугсовальных лап при усилии 6 8 человек рабо BK.

Предложенный прибор, нейс вующий акагым воздухом, нуе назаачается дая усаранееия в этих случаях фнщ чеокого пруда рабочих.

Су цносггь прибора состоит в том, что ,чапу заменяет двуа,течий рычат, приволикый в дииипие силой сжатого воздуха, дейспнующего на поршень качающегося цитнндра и ва связанную со ска,ткой поршня систему рычагов., при чем во время холостого яда поршня прнбор аврсиещается ао рельсу вперед особым храповым устройством.

Прщлаинеиый арибор, изобракевный ,на чертеже, предстал.яет каретку, устана.— вливаемую на, утьсы, на которых находипвя и ве.тееоодорожная новозка, m со:стоит 6IB корпуса 2 с вращающимся в HBM на цапфах 4 ащншнввым; лнигателем 3; к скаже 8 поршня 9 прйсоещинена шарнирно тяга 5, другим концы закрепленная па ocfI(7 ка|релки; на эту же ось 7 насаже наглухо ку.так 11 с роликом 10, При днил:енни поршни цижиндра влево тята 5 поворачивает ось 7, а ноисте с ней н кулак 11 с ролыам 10 по направлению, укаэаипиигу на тертеке сгрелкой; ролик 10, опускаясь внизу, шередаег усилн6 ку така 11канцу а дву тлечего рычага 6, наретого свободйо на ось 13., отчие конец а опуст1ггся. à liîíñö 6 со вставленной гребенкой 17 лотпииелся, нрабепка упрется в ко,тесе повозки и, смотря по надобногп, будвг буксование нлн же пвредвиженне повозыи вперед.

При возврашном ходе нюрлня сидящая ни конце скажи 8 собачка 15 повернет храпоник 14 с ащящим с нпм на одной осн ро.тиком 1 6. Так как уюавк 16,тежит на релвсе. го весь прибор откатится вправо. гребенка рычага. нодойдет к ободу колеса тсовозки н при рабочем ходе норшня повер ег т отесо повозки.

Предмет патента.

lIIlplf00p gëÿ передвижения железнюдорож.пых повозок, и:лчочающий в сеое в à.÷åепве буксовиьной лапы пвуплечий рычат, а также ъраповой механикам, служащый для перемещения вперед,прибора при каждом нерабочем движении рычага, характериаувщиПвя шеог, что он аибжен кача. тельно укрепленным воздушным аоршнем двнгате»тем 3, поршневая скаака 8 коего связана с тягой 5. несущей кулак 11, действующий при аалщом рабочем ходе

ысрюня на длыныое плвчо рычага 6, чтя

ПОЖфОТВ ЙМООВ ПОЭОКИ, ltIIPK %6I 63EiM8IIная скина 8 снабжена чеиие собачкой 15, сцеплиощейся с храповыкюм 14 при хаюсФам ходе поршяя, нля перщрижения веего пуыбора нперщ., Тип. «Коминтерн» Цептриадата Народов СССР, .1енииград, Красная, 1.