Сборный шлифовальный круг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СБОРНЫЙ ШПИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ по авт.св. № 689823, отличающ . и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных показателей круга при внутреннем шлифовании, на валу между абразивными дискайи с наклонными торцовыми поверхностями к оси вала дополнительно установлен абразивный диск, торцовые поверхности которого перпендикулярны оси вала. fOn со й 05 а ю 2i:222i:2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х
РЕСПУБЛИН
„„SU„„194662 (51) 4 В 24 D 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 689823 (2 1) 3687557/25-08 (22) 06.01. 84 (46) 30. 11.85. Бюл. И - 44 (72) О.Ф. Белоглазов (53) 621. 922. 079 (088. 8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (56) Авторское свидетельство СССР
У 689823, кл. В 24 D 5/00, 1977. (54) (57) СБОРНЫЙ ШПИФОВАПЬНЫЙ КРУГ по авт.св. Ф 689823, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных показателей круга при внутреннем шлифовании, на валу между абразивными дисками с наклонными торцовыми поверхностями к оси вала дополнительно установлен абразивный диск, торцовые поверхности которого перпендикулярны оси вала.
1194662
6 (=
Чкр
Составитель Л.Сергеева
Техред Ж.Кастелевич Корректор H.MycKa
Редактор А.Долинич
Заказ 7360/19 Тираж 768 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
11 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к технологии машиностроения и может быть использовано для обработки шлифованием внутренних поверхностей прямого профиля.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных показателей круга при внутреннем шлифовании.
На чертеже показан сборный шлифовальный круг.
На валу 1 установлены абразивные диски 2, 3 и 4. Торцовые поверхности дисков 2 и 3 наклонены под углом о к оси вращения вала.
Между дисками 2 и 3 установлен центральный диск 4, торцовые поверхности которого расположены перпендикулярно оси вращения вала 1. Писки закреплены на валу при помощи скошенных шайб 5-8.
На периферии абразивных дисков
2, 3 и 4 закреплен эльборосодержащий слой 9. Средний диск 4 (типа ПП) выполняет функции калибрующего элемента и шлифует поверхности предварительно сформированные дисками 2 и 3, т.е. поверхности детали, имсющ.,и следы шлифования, направленные по винтовой линии с углом подъема т".
Угол Ч определяется по формуле где V Чу — скорости соответственКр У но круга и детали;
1Î вЂ” угол наклона диска.
Расположение следов шлифования на поверхности детали под углом 4 позволяет снизить усилие резания, уменьшить температуру в зоне резания
1% калибрующего рабочего элемента.
При шлифовании описываемым сборным кругом главное движение резания осуществляется вращением круга с угловой скоростью и р; Движение по20 дачи осуществляется вращением детали с . гл-мой скоростью Ф и перемеБн : нля мп шпинделя со cKopocThlo S gp и „„„ Введение центрального диска типа Н!. между двумя наклонными поз 85 в;лит повысить режимы шлифования, в частности скорость продольной, и .!,ачи °