Устройство для обогрева кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каналы в стенках кузова, сообщенные с выхлопным трактом двигателя, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности, оно снабжено эжектором, всасывающая камера которого соединена с выхлопным трактом двигателя, сопло - с дополнительным источником высокопотен.циального газа, а диффузор - с указанными каналами . (О СО 4 СО
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-;3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3757426/27-1! (22) 23.05.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Черкасский филиал Киевского политехнического института (72) В. И. Фирсов и В. П. Криштопа (53) 629. 113.06:628.81 (088.8) (56) Патент США № 3472548, кл. 296 — 28, 1968.
„„SU„„1194713 A
Л)4 В 60 Н 1/03 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА
КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каналы в стенках кузова, сообщенные с выхлопным трактом двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено эжектором, всасывающая камера которого соединена с выхлопным трактом двигателя, сопло — с дополнительным источником высокопотенциального газа, а диффузор — с указанными каналами.
11947! 3
Составитель А. Филиппович
Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор И. Муска
Заказ 7368/21 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскан наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к способам обогрева кузовов автосамосвалов отработанными газами двигателя с целью устранения примерзания транспортируемых грузов.
Цель изобретения — повышение эффективности обогрева кузова.
На чертеже схематично представлено предлагаемое устройство.
Устройство содержит каналы 1 в стенках кузова, эжектор с всасывающей камерой
2, соплом 3 и диффузором 4. Всасывающая камера 2 сообщена с выхлопным трактом двигателя, сопло 3 — с источником высокопотенциального газа, а диффузор 4 — с каналами в стенках кузова. Источником высокопотенциального газа может быть компрессор с ресивером, установленные на транспортном средстве, или независимо установленный турбокомпрессор.
Выхлопные газы двигателя подводятся к всасывающей камере 2 эжектора, а высокопотенциальный газ — к соплу 3, где эти потоки смешиваются, осуществляя отсос выхлопных газов. Полученная смесь поступает в каналы 1 кузова и обогревает находящийся в нем груз.