Подвеска рельсового захвата путевой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА РЕЛЬСОВОГО ЗАХВАТА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ, содержащая корпус с проушинами,соединенный с балкой путевой машины пальцем, установленным в отверстия проушин и балки, о т дичаю .щаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем обеспечения равномерного прилегания захвата к головке рельса при изменении величины подуклонки , она снабжена втулкой, наружные и внутренние стенки которой непараллельны , и имеющими в диаметральном сечении клиновидную форму кольцами, при этом втулка установлена в отверстии балки и смонтирована на пальце с возможностью поворота вокруг него на 180° и фиксации в крайних положениях , а кольца установлены на пальце между балкой и проушинами, причем ось отверстия балки наклонена под углом к горизонтали. (Л со 4 СО 4 (риг. 7
СО1ОЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
„„Я0„„1194941 (5П 4 Е 01 В 29/02 //
В 66 С 1/28 (21) 3775139/29-11 (22) 25. 07. 84 (46) 30 ° 11.85 Бюл. Ф 44 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Ю.Е.Иванов и В.С,Кутко (53) 625.144.5(088.8) (56) Соломонов С.А, Путевые машины.
M. Транспорт, t977, с.85-86. (54)(57) ПОДВЕСКА РЕЛЬСОВОГО ЗАХВАТА
ПУТЕВОЙ МАШИНЫ, содержащая корпус с проушинами, соединенный с балкой путевой машины пальцем, установленным в отверстия проушин и балки, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем обеспечения равномерного прилегания захвата к головке рельса при изменении величины подуклонки, она снабжена втулкой, наружные и внутренние стенки которой непараллельны, и имеющими в диаметральном сечении клиновидную форму кольцами, при этом втулка установлена в отверстии балки и смонтирована на пальце с возможностью поворота вокруг него на 180 и фиксации в крайних положео ниях, а кольца установлены на пальце между балкой и проушинами, причем ось отверстия балки наклонена под углом к горизонтали. зом.
Составитель Т. Кашликова
Редактор А. Авраменко Техред T. Дубинчак Корректор Г. Решетник
Заказ 7387/33 Тираж 499 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Ироектная, 4
1 11
Изобретение относится к устройствам для механизации строительства и ремонта железных дорог и может быть использовано при навеске на путевые машины рельсового захвата.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности рельсового захвата путем обеспечения равномер-. ного пролегания захвата к головке рельса при изменении величины подуклонки, На фиг.1 изображена предлагаемая подвеска в положении, когда величина подуклонки равна углу,, на фиг.2 то же, когда величина подуклонки равHB. углу °
Подвеска рельсового захвата содержит корпус 1 захвата, соединенный пальцем 2 с балкой 3 путевой машины, Палец 2 вставлен во втулку 4, которая установлена в балке 3 наклонно. Внутренние и наружные стенки втулки 4 выполнены непараллельными, а сама втулка 4 установлена с возможностью поворота вокруг пальца 2 на 180 . В верхнем и нижнем крайних
94941 а положениях втулка 4 фиксируется стопорным винтом 5 и кольцами 6.
Подвеска работает следующим обра5
Перед началом работы втулка 4 устанавливается в одном из двух крайних положений, при котором угол наклона
a(соответствует величине подуклон10 ки рельсов железнодорожного пути. При изменении величины подуклонки на производится перестановка деталей подвески, для чего вынимается палец
2, откручивается стопорный винт 5 и снимаются кольца 6, Втулка 4 повоо рачивается на 180 и фиксируется стопорным винтом 5, устанавливаются сменные кольца 6 и палец 2 вставляется в отверстия в проушинах корпуса
20 1 захвата и в балке 3 путевой маши. ны. В результате поворота втулки 4 на 180 угол наклона 1 пальца 2 и захвата в целом становится равным новой величине подуклонки рельсов, 35 захват плотно прилегает к головке рельса всей рабочей поверхностью;