Устройство для автоматического торможения поезда с пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 i, 34
X 11951
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П И СА Н И Е устройства для автоматического торможения поезда
4" в пути.
К патенту Б. Г. Победкнского, заявленному 22 декабря
1928 года (ваяв. свид. ¹ 37456)..О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года;
Предлагаемое изобретение касается устройств для автоматического торможения поезда. с пути, с прио1ени1ием расположенной пара.члельио путевому рвльсу и изолирова:нной от земли шины, пвиаоедвняемой ь, источнику тока 1нах @ящес1 уся Ба нужд через посредство выключателя на семафоре:и,служащей для подведевия тока,. при помощи скользящего по означенной шине токособпрателя на паровозе к находящимся на этом поыеднем приборам. m состоит в том, что с целью полученпя полного торможе1ы1я и ри йриближапк поезда к закрыто.му семафору и частичного торможения при приближеиии его и открытому семафору. повороч ный рычаг, несущий* на янина конце набегающ1ш на шйяу ролик, верхним своим концом поддерживает якорь электроманната, связанный с клапаном экстренюго торможения, каковой якорь при закрытом семафоре п соответстненно не возб5тжден ном электромагните B мамент отклонения набегающего «ra шину рычага прив цит в действие указа. нный клапан.
На. чергеже фиг. 1 пзобра кает боковой вид устройства., находящегося на паровозе с частичным разрезом, и фиг. 2 — вид
co0h5 вкладываемой на пути шины.
На. пути у семафора уаиадывается пара.тлелл1о путевому ye;rrex штина А (фиг. 2), могущая быть расположовной между рельсами якши вне колеи; означенная шина изолирована от земли и присоединена к источник5 тока, находящемуся на пути нли на стан ц11и. через посредство выклочателя на. семафоре, устроенного такил образом, чтобы прп открытом семафоре штина находилась под током, а при закрьиом — без юго.
Взаимодейопвующпй с расположенной 11а. пути шиной паровозный прибор (фиг. 1). про; паапаче1пгый для автоматического торможения поезла с пути, так называемый, автостоп. состоит нз поворотного вокруг оси О рычага С, на нижнем конце которого имеета1 ролик В, набегающий на пгину; нерхннй,конец рычага С слабжен выступом Т, который прп вертикальном потоженип рычага, поддерживает якорь Я электромапнита Э. Прулап а а рерживает рычаг С в вертикальном положении, чему, кроме того., способствует собственный вес рычага С, так как нихгняя часть его сделм1а тяжелее верхней, Якорь Я имеет выступ л, опирающийся на, одно плечо двуплечего рычага, и, устроенного поворотным вокруг осп Д, другое плечо какового рычага в««поя«ге«го в виде аияки Е. з««хвать«ва«още«г палец р, укреплепнь«й на штоке тор«гозлого клапана, Н. Вьгсгвуп Т рычага С пред««аз«гачен при отк.топвнпи рычага пажигиать ла шток, второго тормозного Iaarra,«ra Н. Рычаг С, к которому подводятся ток от шины .1, расположенной па нуги. лзо.гнровап от корпуса паровоза. а также от по;цержлвае«гого ил якоря Я, для чего служит про1;лайка д из ««зол«грующего мтерс«а..ла. ar 110мощью Irpîâùà al лрисое,«п««иь K од««о1«у концу об1«отки электуома«««««гга Э, второй ко«гв««которой зазеые«г.
Действие, прибора заключаетси в следующем: когда па ровоз II,TII иной кап,"Ой-,««гбо самодвижущийся экипаж «наезжает на шипу,1, роли В, катясь «и одновременно поднимаясь по шине, отклоняет рычаг С из его вертикального положе««««я: прог это1« выступ Т освобождает якорь Я, который в случае занрьпх«го сео«афора «г соответстве«нно are возбужденном э,«ектроогап«««"ге.
«1 од действием собствен|пого веса. (««««орь может быть, нагружен грузом для увелггче«г««я evo веса) опускается, пвредн«паясг, по направляющим при посредство пальцев и. Выступ якоря л нажимает на ппечо рычага г«, кОтОрый понг«рая««валс» ла ос««Д и. пр«г помощи в««г«« «г Е открьвает тор««взвой клапан Н, сооощгпощий прл этом труоопровод «гепрерывно действующих воздупг«гьгх тормозов с атмосферой, что влечет за !000«r частичное тор«гоже««««е состава.
Рычаг С, продолжая вращаться ««««I F5 I своей опг О, своим e«rc1 51«roar Т нажимает на шток клана«га М, дающ«III при этом второе соединение трубопровода 3 и наморы г1« . с ат«госферой. При открытии обоих клапалов проио«гдет полное торможение и поезд остановится. По проходе пг«г««ь«А ры«а,г 5;гке «не может ««ер««утьс.«г в свое ис; хо.«ное положение. так как этому будет препятствовать опустившийся якорь Я, Ес 1«г семафор открыт II э,1ектромагн;ит Э возаужде««, то,:пр«г От«г;га«гв«« «г«««рычага С, Ih0pI Я Остается лритяп5 тыог li э;«ектро магниту; вслвдст«г««е этого откроется талькo ozrr«i клапан М 1«лропзойдет только ча; ст«г««гое торможение.: но проходе шины С, рычаг С, пе 51держ«пвае««ый ««коуе м Sl, лггд де«гс««в«ге«г собственного веса л пружины а, свобод««го верг«ется в свое первоначальное положение«.
Ta«: как пол«ное торможение состава про«гсхо;.:IY прп отсутств«пг тока m электромавнлте Э, то поезд будет авгомагпичеек«г оста «гавл«гва«гыся и в Ол«уча«е разрыва цепи по при г«ш«е какого- «ибо arioepezqer«n«r. Hurr
«гоезд пе оборудован «гепрерыв««о действугощ««1««г тормозами, то якорь Я, Опу1окаясь, может привести в действие свисток ил«г сирену. С тормозньп«и ««лапа«гам««могут быть соед«гне««ьг св истгг«г; можно также
СЛа ЩГ«гв ЭПИ ЮГанаНЬГ КОПтамтая««Г, За«ГЫка««1«ц«г«««г при передвиже««и«г Ii.тапа««ов, вспг».п гательные электрические цепи, в "c тпрые вклоче«гь«цвет««ьгв с«гп«и«ьньгв лаогпы плп электр,«гческие эво««к«г.
Продотгжительпость ториоже««ия и величина ею Ооусловливаеии длиною L (фиг. 2) пак.«О«г««ой части путевой липы 4, а также ьысотой ее.
llpe;«мет патента.
Устройство для автоматического тормо«кення пояда с пути, с применением рас««ог«еже«г««ой параллельно путевому рельсу и ««зол««рава«пюй от земли пппгьг, присовдп«гяв«г««й к источнику тока, находящемуся «г««. пути, через посредство вьг«гючателя на семафоре, «и служащей JLjM ся1клоя«е«гия у стаповле«нного на паровозе повпрот«гого рычага. ««есуще1«о 1I3 «гиягне«г ко«ицв набегающий ла шипу ротик, характеризующееся тем, что с целью получения полного торможвчгия при приближении поезда к закрытому семафору и част«гъ«гого торможения. лри г«р««б;г««жен«г«г его к открытому семафоp5, вв««х««««й юнец поворопч«ого рычага С е«габгжен вь«етупом Т, пред««аз«иче«гвыв«чтя, ««з«««гогодействия с 0;IiIIIDI тормозным «г;«апапом М и поддерж«гвающ«глг якорь Я электромапшта: Э, кап«оной якорь Я, «гри открытом се1«нфоре и, в завяз«г с этим, пр«и .возоукде««пом электро1«агч«итв Э, ггах ится в лритялутом Ili, это«му послед«гео«у положе«г и«г, а
I«pl« за)«ьрытои ее«гафоре Оп«грается «kt Од««О бечо д«вуплечего поворот«гого рычага г«, другое плечо « второго связан«о со вторьи
«ор««г«з««ыог кляпа«гол«Н.
К патенту Б. Г. Побединского № 11951
А фиг 2.
Тип. «Коминтерн» Центрпздата Народов СССР..! енпнград, Красная, 1.