Гидравлический привод механизма затла одноножевых бумагорезальных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс lib, 1 № 119516
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. К. Штерман, В. 3. Гинзбург, А. Е. Варежкин
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ЗАТЛА
ОДНОНОЖЕВЫХ БУМАГОРЕЗАЛЬНЫХ МАШИН
Заявлено 1 июля 1958 г. за № 602983 28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известны одноножевые бумагорезальные машины, снабженные гидравлическим приводом механизма затла, представляющим собой гидромотор, соединенный с насосом через гидравлическую коробку передач. Описываемая система гидропривода отличается от известных тем, что коробка передач ее составлена из двух дросселей, двухпозиционного золотника с электромагнитным управлением и обходной магистрали с обратным клапаном. Предлагаемая коробка передач по сравнению с известными позволяет повЫсить диапазон скоростей затла.
На чертеже изображена гидравлическая схема гидропривода. Масло из насоса (на чертеже не обозначен) по трубопроводу 1- поступает в трехпозиционный золотник 2, управляемый электромагнитами 3 и 4. При включении электромагнита 8-золотник 2 занимает правое положение и масло по трубопроводу 5 поступает в гидравлическую коробку передач, состоящую из двухпозиционного золотника б, дросселей 7 и 8 и обходной магистрали 9 с обратным клапаном 10. Управление двухпозиционным золотником б осуществляется с помощью электромагнита 11. В зависимости от того, включен или выключен электромагнит 11, масло подается к дросселю 7 или к дросселю 8. Каждый из дросселей отрегулирован на вполне определенную скорость движения гидромотора 12, передающего движение механизму затла (на чертеже не обозначен) любым из известных способов.
При включении электромагнита 4 трехпозиционный золотник 2 занимает левое положение, в результате чего масло будет поступать к гидромотору 12 по трубопроводу 18, минуя дроссели 7 и 8, и сливаться в бак (на чертеже не обозначен) по трубопроводу 14 и обходной маги;страли 9 с обратным клапаном 10. При этом гидромотор 12- будет вращаться в обратную сторону, осуществляя обратный ход затла. Так как в этом случае поток масла не дросселируется, обратнь1й ход затла осу ществляется при большей скорости, чем рабочий ход. При выключенных электромагнитах 8 и.4 золотник;2 занимает ней тральное положение, благодаря.;чему,-.масло запирается в полостях гидромотора 12 и осуществляется быстрое прекращение его вращения. № 119516
Предмет изобретения
Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман Гр. 36
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Зак. 2706
Поди. к печ. 24.IV-59 г.
Тираж 780 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
1. Гидравлический привод механизма затла одноножевых бумагорезальных машин, представляющий собой гидромотор, соединенный с насосом через гидравлическую коробку передач, отличающийся тем, что, с целью повышения диапазона скоростей затла, коробка передач составлена из двух дросселей, двухпозиционного золотника с электромагнитным управлением и обходной.магистрали с обратным клапаном.
2. Гидравлический привод по п. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что между насосом и коробкой передач установлен трехпозиционный золотник с электромагнитным управлением, запирающий, при выключении электромагнитов, масло в полостях гидромотора.